Войти на сайт

Региональный центр телефонного обслуживания по вопросам оказания государственных услуг открылся сегодня в Кемерове

В мероприятии приняли участие заместитель губернатора по экономике и региональному развитию Дмитрий Исламов и директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт.

Как сообщил Д.В.Исламов, центр будет в круглосуточном режиме предоставлять справки об услугах (по земельно-имущественным вопросам, соцзащите, налогам): порядок и место получения, перечень необходимых документов, стоимость услуги, адрес и телефон органа власти или органа местного самоуправления. В случае сложного вопроса оператор будет соединять гражданина с профильными специалистами.

Единый бесплатный номер для звонка с городского телефона — 123, с мобильного — 555-123. При этом телефон многоканальный: на него смогут дозвониться одновременно пять человек из всех населенных пунктов области. В дальнейшем количество телефонных линий планируется увеличить.

В перспективе по телефону можно будет также узнать, в какой стадии исполнения находится заказанная услуга, записаться на прием или подать жалобу на чиновника за недобросовестное оказание услуги.

Открытие центра избавит кузбассовцев от бесконечной беготни по разным инстанциям в поисках нужной информации. Теперь «добывать» информацию для них будут сотрудники центра.

Кроме того, сегодня же в Кемерове подписан госконтракт на оказание услуг по эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства» между обладминистрацией и филиалом компании.

Напомним, в соответствии с распоряжениями правительства России, «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства». По условиям контракта, компания предоставит собственную телекоммуникационную инфраструктуру (интернет- и VPN-каналы, ресурсы центра обработки данных), обеспечит безопасность и защиту персональных данных, сервисную и техническую поддержку, а также круглосуточную консультационную поддержку пользователей региональной инфраструктуры.

Чтобы сделать информацию о госуслугах максимально доступной для жителей, помимо центра телефонного обслуживания, в Кемеровской области работает региональный портал государственных и муниципальных услуг в интернете (http://gosuslugi.kemobl.ru), установлено 40 инфоматов в общественных местах — администрациях городов и районов, многофункциональном центре в Юрге, в Областном перинатальном центре и Кузбасском технопарке в Кемерове, сервисных центрах ОАО «Ростелеком». В следующем 2012 году планируется установить еще 60 инфоматов.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/42559.html

В мероприятии приняли участие заместитель губернатора по экономике и региональному развитию Дмитрий Исламов и директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт.
Как сообщил Д.В.Исламов, центр будет в круглосуточном режиме предоставлять справки об услугах (по земельно-имущественным вопросам, соцзащите, налогам): порядок и место получения, перечень необходимых документов, стоимость услуги, адрес и телефон органа власти или органа местного самоуправления. В случае сложного вопроса оператор будет соединять гражданина с профильными специалистами.
Единый бесплатный номер для звонка с городского телефона — 123, с мобильного — 555-123. При этом телефон многоканальный: на него смогут дозвониться одновременно пять человек из всех населенных пунктов области. В дальнейшем количество телефонных линий планируется увеличить.
В перспективе по телефону можно будет также узнать, в какой стадии исполнения находится заказанная услуга, записаться на прием или подать жалобу на чиновника за недобросовестное оказание услуги.
Открытие центра избавит кузбассовцев от бесконечной беготни по разным инстанциям в поисках нужной информации. Теперь «добывать» информацию для них будут сотрудники центра.
Кроме того, сегодня же в Кемерове подписан госконтракт на оказание услуг по эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства» между обладминистрацией и филиалом компании.
Напомним, в соответствии с распоряжениями правительства России, «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства». По условиям контракта, компания предоставит собственную телекоммуникационную инфраструктуру (интернет- и VPN-каналы, ресурсы центра обработки данных), обеспечит безопасность и защиту персональных данных, сервисную и техническую поддержку, а также круглосуточную консультационную поддержку пользователей региональной инфраструктуры.
Чтобы сделать информацию о госуслугах максимально доступной для жителей, помимо центра телефонного обслуживания, в Кемеровской области работает региональный портал государственных и муниципальных услуг в интернете (http://gosuslugi.kemobl.ru), установлено 40 инфоматов в общественных местах — администрациях городов и районов, многофункциональном центре в Юрге, в Областном перинатальном центре и Кузбасском технопарке в Кемерове, сервисных центрах ОАО «Ростелеком». В следующем 2012 году планируется установить еще 60 инфоматов.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: