Войти на сайт

В кузбасских автошколах кандидаты в водители «откатывают» в 4 раза меньше часов

Фото © 11rus.ru

Прокуратура выявила ряд нарушений в автошколах области, три должностных и юрлица привлечены к дисциплинарной и административной ответственности.

В сообщении прокуратуры Кемеровской области говорится со ссылкой на ГИБДД, что на территории Ленинска-Кузнецкого и Полысаево количество ДТП, совершенных водителями, имеющими стаж управления транспортным средством менее 2-х и 3-х лет, ежегодно увеличивается.

В частности, в 2011 году совершено 11 и 17 ДТП, в 2012 году – 22 и 39, за 1 квартал 2013 года — 6 и 8 ДТП соответственно.

«Это стало возможным, в том числе в связи с низким качеством и неэффективностью подготовки водителей транспортных средств в автошколах города», — сообщает надзорное ведомство.

В связи с этим прокуратурой были проведены проверки автошкол.

В ходе проверок было выявлено, в частности, что в некоторых автошколах Ленинска-Кузнецкого и Полысаево на момент сдачи экзамена и получения свидетельства об окончании обучения кандидаты обучались 30, 20 и 14 часов, вместо предусмотренных образовательной программой 50 часов.

«Некоторые учебные предметы преподавались лицами, не имеющими соответствующего образования. Так, в одной из школ «Основы законодательства в сфере дорожного движения», «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств», «Основы безопасного управления транспортным средством преподавались на основании высшего образования по специальности «коммерция», — говорится в сообщении.

По результатам проверки было внесено 4 преставления об устранении нарушений закона, три виновных должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Кроме того, по постановлению прокурора два директора автошкол оштрафованы на 15 тыс. рублей, одно юридическое оштрафовано на 40 тыс. рублей.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/50721.html

Прокуратура выявила ряд нарушений в автошколах области, три должностных и юрлица привлечены к дисциплинарной и административной ответственности.

1 комментарий

  1. да, этот так. Часов мало, потому что час езжы с инструктором стоит дорого, а у населения лишних денег нет. 50 положенных часов — это 50 000 рублей только за практику. Таких денег неплатежеспособное население за обучение в автошколах платить не может. Нужно пересматривать правила обучения и оплаты, устанавливать фиксированную стоимость для всех автошкол, видимо, на региональном уровне. В Кузбасских автошколах бардак, большинство из них можно закрывать хоть сегодня. Потому что главное для них — только заработать денег, но не научить за эти деньги. Я училась в такой. Машины не ездили, ломались прямо под нами, обучающимися. Придешь на урок, проедешь немного — все, приехали. Все машины — старье, русские 20-летней давности. Об образовании инструкторов речи вообще не шло. Это были дядьки с улицы, устроенные по знакомству с руководством, которые обладали таким низким интеллектом, что удивительно, как они могли вообще ездить сами, да еще и учить. Первый инструктор постоянно пил. Мы всей группой на него пожаловались, дали другого. Тот, вместо того, чтоб учить, над нами всю дорогу прикалывался. Напимер, он заставлял меня держать руль не так, как нужно, а иначе. Я думала, так надо. Потом уже инспектор говорит — а что она у тебя руль так держит? А это был такой прикол. Он так веселился. Я первая сдала все экзамены по теории и автодрому, меня хвалил инспектор. А потом всю группу не выпустили вовремя на город, и из-за этого мы пошли по второму кругу — все вместе. И вот тут-то мы молчать не стали. Директора мы уволили — разослали во все возможные инстанции жалобы. Организация была государственная, поэтому сверху среагировали и уволили. Женщину-директора, конечно, было жаль, но это был наш ответ на бардак. Организация называется ДОСААФ. Потом у нас у всех стали отказывать нервы — через полгода. Лично я сдала Город с пятого раза (и это еще нормально, потому что большинство товарищей с низким интеллектом сдают по 10 раз, и даже теорию сдать не могут — я не понимаю, как они ездить собрались, такие в итоге права покупают и все они на дороге, представляют опасность). Нервы были вымотаны — дальше некуда. Мне помогло сдать экзамен то, что я нашла на сайте московской автошколы статью психолога, прочитала ее, и она возымела действие. В ней было рассказано, как обуздать нервы, когда за спиной сидит инспектор. В Москве даже психологи работают в автошколах! И это имеет позитивное действие.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: