Войти на сайт

Ошибка СМИ в формулировках пошатнула туристический рынок Кузбасса

Фото © ria.ru

Потребители расценили компании, не попавшие в рейтинг турагентств, входящих в «КузбассТурИндустрию», как неблагонадежные.

Пресс-служба Кузбасской торгово-промышленной палаты сообщает, что в Кемерове состоялось расширенное заедание Комитета по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности.

Основным вопросом здесь стала стабилизация рынка туристических услуг в регионе и их продвижение.

В сообщении отмечается, что хорошим примером PR-компании стал рейтинг турагентств, проведенный СРО НП «КузбассТурИндустия».

«Однако сознательно или неосознанно освещение результатов рейтинга в СМИ ввело в заблуждение потребителей. Он заявлен как рейтинг турагентств Кемеровской области, однако его участниками стали только 26 компаний, входящих в СРО. Соответственно, остальные компании (а их более 800 в Кузбассе), не получившие «звезду», для клиентов стали неблагонадежными, что не добавляет стабильности в и без того пошатнувшийся туристический рынок», — сообщает пресс-служба.

Исправить ситуацию специалисты предлагают создав реестр туристических компаний региона со всей информацией о них.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/66891.html

Потребители расценили компании, не попавшие в рейтинг турагентств, входящих в «КузбассТурИндустрию», как неблагонадежные.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: