22°C, облачно
Войти на сайт

Мегафон отказывался вернуть клиентке деньги за товар в Белове

Фото © adlife.spb.ru

Купив некачественный телефон, женщина пыталась вернуть товар в салон, однако продавец не предпринял ничего, чтобы восстановить нарушенные права потребителя.

В пресс-службе УФССП по Кемеровской области «МедиаКузбассу» сообщили в среду, что приставы получили исполнительный лист по взысканию с популярного салона сотовой связи в пользу жительницы Белова 16 тыс. рублей в качестве возмещения морального вреда и стоимости покупки телефона, который вскоре сломался.

«Женщина обратилась к продавцу, администратор салона связи пообещала помочь, но никаких мер к восстановлению нарушенных прав потребителя так и не было принято», — сказали в ведомстве.

По данным представителя УФССП, приставы взыскали деньги пострадавшей покупательницы.

В свою очередь в мировом суде Белова «МедиаКузбассу» уточнили, что речь идет о салоне «Мегафон Ритейл», расположенном на улице Юбилейная города Белова.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/68551.html

Купив некачественный телефон, женщина пыталась вернуть товар в салон, однако продавец не предпринял ничего, чтобы восстановить нарушенные права потребителя.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: