Войти на сайт

Сотрудники сервис-центра рекомендовали кемеровчанке выкинуть новый смартфон

Фото © kvel-sc.ru

Жительница областного центра оказалась возмущена качеством обслуживания сотрудников крупного сервисного центра Samsung.

Она обратилась в редакцию «МедиаКузбасса», рассказав, что накануне принесла в «Самсунг Сервис Плаза» новый смартфон, который сломался спустя два месяца.

«Меня поразило не столько качество гаджета, сколько то, как ко мне отнеслись работники центра. Девушка, осуществлявшая приемку, заявила, что телефоны предназначены только для разговоров. Также она сказала, что, мол, чего вы хотите от телефона за такую сумму, нужно было покупать GalaxyS 5, а этот телефон можно выкинуть», — сказала собеседница сайта.

В итоге после долгих уговоров сотрудница сервис-центра по имени Алина, по данным кемеровчанки, отформатировала смартфон, вернув его владелице совершенно пустым.

По словам нашей читательницы, она обратилась по телефону «горячей линии» компании Samsung, где ее жалобе присвоили номер и обещали разобраться в поведении сотрудников в Кемерове.

Побеседовать с сотрудницей, принимавшей мобильный от нашей читательницы, нам не удалось – спустя 50 минут после начала рабочего дня она так и не появилась на работе.

Примечательно, что, по данным отдела защиты прав потребителей городской администрации, кемеровчане в 30% случаев жалуются на некачественную бытовую технику и электронику, но на «Самсунг Сервис Плаза» (ООО «КВЭЛ») жалоб со стороны горожан не поступало.

Однако, как уточнили в отделе, все споры между владельцами электроники и сервис-центрами регулируются в судебном порядке на уровне мировых судей, а если сумма ущерба превышает 50 тыс. рублей – федеральных районных городских судов.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/68901.html

Жительница областного центра оказалась возмущена качеством обслуживания сотрудников крупного сервисного центра Samsung.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: