Войти на сайт

Меньший интервал движения трамвая и многоуровневые парковки нужны Кемерову

Фото © img-fotki.yandex.ru

Глава областного центра Валерий Ермаков назвал основные возможные пути решения транспортных вопросов.

В четверг на пресс-конференции он сообщил журналистам, на чем власти должны сосредоточить усилия в решении вопроса пробок при движении из Рудничного района Кемерова в центр.

«К сожалению, не получится с Кузнецкого моста сделать реверсивное – зажимает Логовое шоссе. Там всего-навсего две полосы, куда там реверс поставить? Но самая большая проблема – это транзитный транспорт, нужен обход города Кемерово. Эти деньги могут быть только федеральные. Руководитель федерального агентства был в этом году в городе, он озадачен, знает и понимает. Как только правительство в эту сторону деньги даст, обход появится», — заявил Ермаков.

Однако, власти наметили пути решения проблемы с учетом финансовых возможностей.

«Мы думаем по Антипова сделать двустороннее движение, тем самым разгрузим Нахимова (…) Мы уже уменьшили интервал движения трамваев десятого маршрута, чтобы люди на работу хотя бы сели в трамвай. В нем даже есть Wi-Fi, чтобы как можно больше людей в нем ездило», — сказал глава областной столицы.

В то же время, чтобы трамваи ходили быстрее, планируется сделать кольцо для их разворота в районе Ракитянского – Нахимова.

Кроме того, вскоре трамвайные пути могут оградить, чтобы на них не заезжали машины.

«Должен быть стабильный интервал движения. Так, десятому маршруту пробки не страшны. Еще мы сделаем: на подходе к перекрестку светофор будет давать зеленый свет трамваю, чтобы он не остановился. При этом, если мы уговорили вас на Радуге сесть в трамвай, где вы в центре выйдете? Надо, чтобы здесь можно было куда-то пересесть (…) Должны быть какие-то «хабы», где возможна пересадка», — отметил он.

Кроме того, глава Кемерова сакцентировал внимание на строительстве многоуровневых парковок. К примеру, их можно возвести возле областной больницы или третьей городской больницы.

«Из глобального – нужен обход, он уведет десятки тысяч автомобилей, которые не будут проходить через город», — подчеркнул Ермаков.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/76830.html

Глава областного центра Валерий Ермаков назвал основные возможные пути решения транспортных вопросов.

1 комментарий

  1. Меня удивляют вот эти строки «К сожалению, не получится с Кузнецкого моста сделать реверсивное – зажимает Логовое шоссе. Там всего-навсего две полосы, куда там реверс поставить? Хочу спросить проектировщиков ? Вы когда проектировали дорогу на Правом берегу от Кузнецкого моста и до Нахимова. Вы должны были знать что две полосы в одну сторону для автотранспорта уже не чего не значат ? В Связи ростом транспорта вы должны были делать три, или четыре полосы. Проект вы составляли не 70 лет назад когда по улицам не было столько много автотранспорта... То что сделали трамвайную эстакаду сразу после моста чтоб не создавать помеху автотранспорту это правильное решение, Но у меня в другом вопрос к этой трамвайной эстакаде ? Она находиться в нижней части развязки. Трамвай с Кузнецкого моста съезжает вниз, потом взбирается на эстакаду, делает остановку и съезжает с эстакады Ощущение такое как будто ты на аттракционе «Русские горки» Подъем на эстакаду с Правого берега выше чем с Левого берега. Могли бы все сделать по другому. Сделать эстакаду по прямой линии. Эстакаду надо было строить от середины моста и заканчивая в районе остановки «БОР» От остановки «Бор» и до остановки «ДК Шахтеров»трамвайную линию нужно было сдвинуть на одну колею в сторону Бора. И Мы бы получили третью полосу для автотранспорта от трамвайной эстакады до ДК Шахтеров. Но у нас привыкли смотреть не как было удобно, а как потратить на это с экономией денежные средства. Вот и трамвайная эстакада и получилась такой горбатой и без подсветки. А мы потом пишем что не получается дорогу расширить. Ведь надо движение перекрывать. А Когда из за реконструкции моста Логовое шоссе было перекрыто, не кто не хотел тратить много денег.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: