Последние новости:
Кроме специальных тактильных знаков на автовокзале организована помощь людям с ограниченными возможностями в приобретении билетов, посадке в автобус и других вопросах.
Об этом сообщает пресс-служба «Кузбасспассажиратотранса».
По данным перевозчика, для того, чтобы помочь инвалидам, перед входом в здание автовокзала и в зале ожидания установили кнопку вызова работника.
«После нажатия кнопки к инвалиду выйдет администратор автовокзала и окажет посильную помощь в решении его проблем, связанных с приобретением проездного билета, посадкой в автобус, пользованием дополнительными услугами автовокзала и т.д.», — сообщает пресс-служба.
Кроме того, для инвалидов по зрению в здании и внутри автовокзала установлены тактильные знаки «Вывеска предприятия», «Схема расположения помещений», «Камера хранения», «Туалет для инвалидов», «Кнопка вызова», «Место инвалида».
Отмечается, что в течение 2016—2017 годов аналогичным способом планируется оборудовать остальные автовокзалы и автостанции Кемеровской области.
Кроме специальных тактильных знаков на автовокзале организована помощь людям с ограниченными возможностями в приобретении билетов, посадке в автобус и других вопросах.