Войти на сайт

Сегодня в Кемерове АЗС вновь, как и ровно неделю назад, давали автомобилистам «от ворот поворот»

Первый «бензиновый кризис», начавшийся в прошлое воскресенье, закончился в понедельник. Тогда уже в первой половине дня на большинстве АЗС областного центра машины стали заправлять. Правда цена на пользующийся спросом АИ-92 выросла за ночь с 7 рублей 20 копеек до 8 рублей.

Очевидно, что и на этот раз короли бензоколонок приготовили нам очередной сюрприз. Автолюбителям к ним не привыкать. Впрочем, скачки цен на топливо прогнозировались и неожиданностью поэтому не стали.

Раздражает в этой ситуации не столько подъем цен, сколько ловушки, которые расставляют для пустых баков наших автомобилей на АЗС. Ведь в последние годы водители отвыкли от очередей и не заправляют машины впрок, не возят с собой запасные канистры. Но наши предприниматели не могут обойтись без ложки дегтя в бочке меда. Не могут они, не унижая своих постоянных клиентов, плавно перейти от одной цены к другой. Им обязательно нужен конфликт.

Уже в понедельник утром власти, наверняка, будут метать в их адрес гром и молнии. Так было в прошлый понедельник. Так будет, видимо, и на этот раз. Зачем тогда подписывать соглашения с теми же властями о согласованной политике цен на ГСМ? Зачем автомобилистов делать заложниками в борьбе за свои интересы?

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/8079.html

Первый «бензиновый кризис», начавшийся в прошлое воскресенье, закончился в понедельник. Тогда уже в первой половине дня на большинстве АЗС областного центра машины стали заправлять. Правда цена на пользующийся спросом АИ-92 выросла за ночь с 7 рублей 20 копеек до 8 рублей.
Очевидно, что и на этот раз короли бензоколонок приготовили нам очередной сюрприз. Автолюбителям к ним не привыкать. Впрочем, скачки цен на топливо прогнозировались и неожиданностью поэтому не стали.
Раздражает в этой ситуации не столько подъем цен, сколько ловушки, которые расставляют для пустых баков наших автомобилей на АЗС. Ведь в последние годы водители отвыкли от очередей и не заправляют машины впрок, не возят с собой запасные канистры. Но наши предприниматели не могут обойтись без ложки дегтя в бочке меда. Не могут они, не унижая своих постоянных клиентов, плавно перейти от одной цены к другой. Им обязательно нужен конфликт.
Уже в понедельник утром власти, наверняка, будут метать в их адрес гром и молнии. Так было в прошлый понедельник. Так будет, видимо, и на этот раз. Зачем тогда подписывать соглашения с теми же властями о согласованной политике цен на ГСМ? Зачем автомобилистов делать заложниками в борьбе за свои интересы?

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: