Последние новости:
Об этом на заседании оргкомитета сообщил начальник штаба автопробега, президент новокузнецкого автоклуба «СПАСС-Кузнецк» Юрий Камбалин.
Старт состоится 20 января ровно в полдень с площади Пушкина областного центра. В путь отправятся несколько автомобилей, в том числе 6 джипов Анжеро-Судженского завода «Автос». Спонсорами автопробега стали крупные промышленные предприятия области. Среди них КМК, ЗАПСИБ. В состав команды входят представители Кемерова, Новокузнецка и Анжеро-Судженска, а также предполагается участие монгольского экипажа. Большая часть маршрута, а общая его длина составляет 5 тысяч км, пролегает по бездорожью, да еще и в зимних условиях. Достаточно сказать, что от российской границы до Улан-Батора практически нет дорог с твердым покрытием. Участники предполагают пройти эту часть пути за 6-7 суток, преодолевая в среднем 450-500 км в сутки.
Об этом на заседании оргкомитета сообщил начальник штаба автопробега, президент новокузнецкого автоклуба «СПАСС-Кузнецк» Юрий Камбалин.
Старт состоится 20 января ровно в полдень с площади Пушкина областного центра. В путь отправятся несколько автомобилей, в том числе 6 джипов Анжеро-Судженского завода «Автос». Спонсорами автопробега стали крупные промышленные предприятия области. Среди них КМК, ЗАПСИБ. В состав команды входят представители Кемерова, Новокузнецка и Анжеро-Судженска, а также предполагается участие монгольского экипажа. Большая часть маршрута, а общая его длина составляет 5 тысяч км, пролегает по бездорожью, да еще и в зимних условиях. Достаточно сказать, что от российской границы до Улан-Батора практически нет дорог с твердым покрытием. Участники предполагают пройти эту часть пути за 6-7 суток, преодолевая в среднем 450-500 км в сутки.