Войти на сайт

Попытки заменить нынешних губернаторов на «своих» людей предпринимались многими компаниями. В большинстве случаев они закончились поражением

Наглядный пример — провал «ЛУКОЙЛа» в Ненецком округе. Казалось бы, нефтяная компания с хорошим имиджем и очень сильными позициями в небольшом и сравнительно простом округе должна была добиться успеха. Однако ее кандидат — заместитель генерального директора нефтедобывающего АО «Северное сияние» А.Шмаков — потерпел сокрушительное поражение (13,7% голосов). Действующий же губернатор В.Бутов, выступивший в роли защитника окружных интересов, а заодно заручившийся поддержкой конкурентов «ЛУКОЙЛа», с ходу набрал более двух третей голосов.

В большинстве случаев крупные компании все же делали ставку на действующих губернаторов, с которыми уже установились нормальные партнерские отношения. Такие альянсы оказались гораздо более перспективными, чем попытки «закачивать» большие деньги, чтобы поставить во главе региона своего человека.

В качестве наиболее очевидных примеров можно привести поддержку «Газпромом» и «ЛУКОЙЛом» губернаторов Волгоградской, Астраханской, Архангельской областей. В той же логике действовали металлургические предприятия. «Сибирский алюминий» в Хакасии помог А.Лебедю остаться главой республики, а в Челябинской области Магнитогорский металлургический комбинат открыто выступил на стороне П.Сумина. ...

Итак, альянс крупных российских компаний с действующими губернаторами в подавляющем большинстве случаев закончился победой. Попытки этих компаний или иных олигархических групп противостоять губернаторам оказались в основном неудачными. Исключения составили победы непосредственных руководителей компаний, которые привлекли избирателей не «раздачей слонов», а своим особым федеральным статусом и связанными с ним лоббистскими возможностями. ...

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/8703.html

Наглядный пример — провал «ЛУКОЙЛа» в Ненецком округе. Казалось бы, нефтяная компания с хорошим имиджем и очень сильными позициями в небольшом и сравнительно простом округе должна была добиться успеха. Однако ее кандидат — заместитель генерального директора нефтедобывающего АО «Северное сияние» А.Шмаков — потерпел сокрушительное поражение (13,7% голосов). Действующий же губернатор В.Бутов, выступивший в роли защитника окружных интересов, а заодно заручившийся поддержкой конкурентов «ЛУКОЙЛа», с ходу набрал более двух третей голосов.
В большинстве случаев крупные компании все же делали ставку на действующих губернаторов, с которыми уже установились нормальные партнерские отношения. Такие альянсы оказались гораздо более перспективными, чем попытки «закачивать» большие деньги, чтобы поставить во главе региона своего человека.
В качестве наиболее очевидных примеров можно привести поддержку «Газпромом» и «ЛУКОЙЛом» губернаторов Волгоградской, Астраханской, Архангельской областей. В той же логике действовали металлургические предприятия. «Сибирский алюминий» в Хакасии помог А.Лебедю остаться главой республики, а в Челябинской области Магнитогорский металлургический комбинат открыто выступил на стороне П.Сумина. ...
Итак, альянс крупных российских компаний с действующими губернаторами в подавляющем большинстве случаев закончился победой. Попытки этих компаний или иных олигархических групп противостоять губернаторам оказались в основном неудачными. Исключения составили победы непосредственных руководителей компаний, которые привлекли избирателей не «раздачей слонов», а своим особым федеральным статусом и связанными с ним лоббистскими возможностями. ...

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: