Войти на сайт

Сегодня в Новокузнецке губернатор Аман Тулеев и министр путей сообщения Николай Аксененко рассмотрели проблемы реконструкции КМК и подвели итоги выполнения генерального соглашения между МПС и администрацией Кемеровской области за четыре месяца текущего года

На совещании шел предметный разговор о выводе КМК на производство рельсов, отвечающих мировым стандартам. Для этого предприятию требуется 100 миллионов долларов США. Собственники КМК часть этих средств нашли, но требуется еще немалые финансовые ресурсы.

Николай Аксененко сообщил, что его ведомство примет участие в рассмотрении проектов реконструкции рельсобалочного производства. Он отметил, что в течение ближайших лет объемы производства высококачественных рельсов на КМК достигнут 600 тысяч тонн в год, сейчас эти объемы колеблются в районе 400-450 тысяч тонн. В процессе модернизации производства КМК будет продолжать поставки железнодорожной продукции для МПС и одновременно снижать себестоимость производимой продукции.

Кроме того, Тулеев и Аксененко договорились о совместном решении социальных проблем в Кузбассе. Для этого решено подготовить областную программу, суть которой заключается в том, чтобы опережать решение социальных вопросов и не допустить социального взрыва в связи с модернизацией промышленных предприятий в области и реформами самого министерства путей сообщения. Также планируется разработать региональную программу создания новых производств и рабочих мест для тех людей, которые высвободятся в процессе перевода на современные технологии в металлургическом производстве и железнодорожном транспорте. Сюда же войдут также и нерешенные на сегодня проблемы угольщиков.

Министр путей сообщения выступил с инициативой пересмотреть в августе подписанное ранее соглашение между администрацией области и МПС на 2001 год и создать новый документ, который бы учитывал изменение ситуации. В нем будет сделан упор не только на согласованную тарифную политику, но и наполнен новым содержанием. Это касается совместного развития новых производств и участия МПС в реконструкции действующих промышленных предприятий Кузбасса. Аксененко отрицательно отнесся к идеологии РАО ЕЭС России, которая заключается лишь в повышении тарифов на электрическую энергию. Он считает этот путь неприемлемым, потому что, по его мнению, энергетики должны прежде всего заниматься снижением себестоимости своей продукции, заниматься модернизацией энергетических предприятий и не залезать в карман к населению, так как это все чревато серьезными социальными последствиями для всей страны.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/9197.html

На совещании шел предметный разговор о выводе КМК на производство рельсов, отвечающих мировым стандартам. Для этого предприятию требуется 100 миллионов долларов США. Собственники КМК часть этих средств нашли, но требуется еще немалые финансовые ресурсы.
Николай Аксененко сообщил, что его ведомство примет участие в рассмотрении проектов реконструкции рельсобалочного производства. Он отметил, что в течение ближайших лет объемы производства высококачественных рельсов на КМК достигнут 600 тысяч тонн в год, сейчас эти объемы колеблются в районе 400-450 тысяч тонн. В процессе модернизации производства КМК будет продолжать поставки железнодорожной продукции для МПС и одновременно снижать себестоимость производимой продукции.
Кроме того, Тулеев и Аксененко договорились о совместном решении социальных проблем в Кузбассе. Для этого решено подготовить областную программу, суть которой заключается в том, чтобы опережать решение социальных вопросов и не допустить социального взрыва в связи с модернизацией промышленных предприятий в области и реформами самого министерства путей сообщения. Также планируется разработать региональную программу создания новых производств и рабочих мест для тех людей, которые высвободятся в процессе перевода на современные технологии в металлургическом производстве и железнодорожном транспорте. Сюда же войдут также и нерешенные на сегодня проблемы угольщиков.
Министр путей сообщения выступил с инициативой пересмотреть в августе подписанное ранее соглашение между администрацией области и МПС на 2001 год и создать новый документ, который бы учитывал изменение ситуации. В нем будет сделан упор не только на согласованную тарифную политику, но и наполнен новым содержанием. Это касается совместного развития новых производств и участия МПС в реконструкции действующих промышленных предприятий Кузбасса. Аксененко отрицательно отнесся к идеологии РАО ЕЭС России, которая заключается лишь в повышении тарифов на электрическую энергию. Он считает этот путь неприемлемым, потому что, по его мнению, энергетики должны прежде всего заниматься снижением себестоимости своей продукции, заниматься модернизацией энергетических предприятий и не залезать в карман к населению, так как это все чревато серьезными социальными последствиями для всей страны.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: