Последние новости:
В связи с этим депутат совета, заместитель председателя комитета по промышленности, транспорту, связи и управления собственностью Сергей Сафронов высказал пресс-службе АКО свою точку зрения по проблеме формирования тарифов на электроэнергию в Кузбассе и по так называемой абонентной плате:
— Для регулирования энерготарифов существует Федеральная энергетическая комиссия, она утверждает и размер абонентной платы. Так вот, если в 1999 году за каждый отпущенный киловатт/час электроэнергии к издержкам ОАО «Кузбассэнерго» добавлялось 1,75 копейки абонплаты и себестоимость тем самым увеличивалась на 12 процентов, то в мае 2001 года добавка на один киловатт/час составила 5,4 копейки, или 17 процентов себестоимости. То есть государственное акционерное общество запросто реализует свои растущие аппетиты. Напомню: при полной непрозрачности расходов абонентной платы, ее инвестиционной составляющей. При этом не забыты и методы пропаганды. Например, в одной из кемеровских многотиражных газет опубликован материал «Энерготарифы: Кузбасс хочет жить „на халяву“?», из которого следует, что в Республике Алтай средняя зарплата ниже, чем в Кузбассе, в два раза, а тариф на электроэнергию для населения больше в 2,3 раза. Удобно, мол, Кузбассу «ехать на чужом горбу, но — нечестно!» Думаю, было бы проще разобраться, кто у кого «на горбу едет», если сравнить доходы чиновников и руководства РАО «ЕЭС России» с доходами алтайских или кузбасских пенсионеров, бюджетников, да хоть и с доходами горняков и металлургов за их тяжелый и опасный труд. Вот поэтому мы и решили выйти с законодательной инициативой по внесению в Госдуму проекта федерального закона об изменениях в государственном регулировании энерготарифов.
В связи с этим депутат совета, заместитель председателя комитета по промышленности, транспорту, связи и управления собственностью Сергей Сафронов высказал пресс-службе АКО свою точку зрения по проблеме формирования тарифов на электроэнергию в Кузбассе и по так называемой абонентной плате:
— Для регулирования энерготарифов существует Федеральная энергетическая комиссия, она утверждает и размер абонентной платы. Так вот, если в 1999 году за каждый отпущенный киловатт/час электроэнергии к издержкам ОАО «Кузбассэнерго» добавлялось 1,75 копейки абонплаты и себестоимость тем самым увеличивалась на 12 процентов, то в мае 2001 года добавка на один киловатт/час составила 5,4 копейки, или 17 процентов себестоимости. То есть государственное акционерное общество запросто реализует свои растущие аппетиты. Напомню: при полной непрозрачности расходов абонентной платы, ее инвестиционной составляющей. При этом не забыты и методы пропаганды. Например, в одной из кемеровских многотиражных газет опубликован материал «Энерготарифы: Кузбасс хочет жить „на халяву“?», из которого следует, что в Республике Алтай средняя зарплата ниже, чем в Кузбассе, в два раза, а тариф на электроэнергию для населения больше в 2,3 раза. Удобно, мол, Кузбассу «ехать на чужом горбу, но — нечестно!» Думаю, было бы проще разобраться, кто у кого «на горбу едет», если сравнить доходы чиновников и руководства РАО «ЕЭС России» с доходами алтайских или кузбасских пенсионеров, бюджетников, да хоть и с доходами горняков и металлургов за их тяжелый и опасный труд. Вот поэтому мы и решили выйти с законодательной инициативой по внесению в Госдуму проекта федерального закона об изменениях в государственном регулировании энерготарифов.