Войти на сайт

Сегодня в управлении Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги состоялось торжественное собрание работников железнодорожного транспорта

С днем железнодорожника, который отмечается 5 августа, собравшихся поздравил губернатор Аман Тулеев. Он отметил, что нынешний год для тружеников стальных магистралей — юбилейный. Ровно 100 лет назад было открыто сквозное движение на всем протяжении Транссибирской магистрали. Достойное место в отряде российских железнодорожников занимает Кузбасское отделение Западно-Сибирской железной дороги. Сегодня это мощная транспортная система, которая обеспечивает 16% общесетевой погрузки Российской Федерации и 85% погрузки Западно-Сибирской железной дороги. По этому показателю Кузбасское отделение является крупнейшим не только на Западно-Сибирской железной дороге, но и на сети дорог МПС России. Например, только за первое полугодие кузбасские железнодорожники доставили потребителям более 85 миллионов тонн продукции, что на 5 миллионов тонн больше, чем за такой же период прошлого года.

За последние годы в Кузбассе многое сделано для дальнейшего развития дороги. Завершается обновление ремонтной базы подвижного состава. Ведется техническое обновление станций, создаются новые транспортные развязки, внедряются современные технологии, ведутся работы по строительству волоконно-оптической линии связи, компьютеризации технологических процессов. Примерами новейших технологий могут служить современный единый диспетчерский центр управления перевозками в Кемерове, вагонное депо в Ленинске-Кузнецком, рельсосварочный поезд на станции Промышленная, локомотивное депо в городе Тайге. В апреле 2001 года пущен в эксплуатацию скоростной электропоезд повышенной комфортности от Новокузнецка до Новосибирска. Здесь созданы все удобства для пассажиров: мягкие кресла, телевизоры, видеомагнитофоны, бары, почти на 4 часа сокращено время в пути.

Успешно реализуется на дороге социальная программа. В Тайга заканчивается капитальный ремонт поликлиники, завершается строительство второй очереди котельной и двух тепловых пунктов. Кроме того, в этом году планируется ввести 13 тысяч квадратных метров жилья. Несколько недель назад железнодорожники торжественно сдали в эксплуатацию прекрасный детский оздоровительный центр «Орленок». А в сентябре откроется кадетский корпус на базе Тайгинского железнодорожного техникума, где будут обучаться 70 подростков из малообеспеченных семей и дети — сироты.

Немало в работе железнодорожного транспорта Кузбасса и проблем, самая сложная из них — это реформа МПС. Как, известно в результате реформирования только по Кузбасскому отделению Западно-Сибирской железной дороги предполагается сократить часть железнодорожников. Поэтому разрабатывается новая программа взаимодействия Министерства путей сообщения, Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги и Администрации области на 2002—2005 годы. Один из разделов этой программы — создание новых рабочих мест. По этой программе только в 2001 году планируется создать 440 новых рабочих мест для железнодорожников Тайги. К концу 2005 года таких новых рабочих мест в Кузбассе уже будет 1400.

«Администрация области будет делать все возможное, чтобы процесс реформирования МПС прошел наиболее безболезненно», — подчеркнул Тулеев.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/9582.html

С днем железнодорожника, который отмечается 5 августа, собравшихся поздравил губернатор Аман Тулеев. Он отметил, что нынешний год для тружеников стальных магистралей — юбилейный. Ровно 100 лет назад было открыто сквозное движение на всем протяжении Транссибирской магистрали. Достойное место в отряде российских железнодорожников занимает Кузбасское отделение Западно-Сибирской железной дороги. Сегодня это мощная транспортная система, которая обеспечивает 16% общесетевой погрузки Российской Федерации и 85% погрузки Западно-Сибирской железной дороги. По этому показателю Кузбасское отделение является крупнейшим не только на Западно-Сибирской железной дороге, но и на сети дорог МПС России. Например, только за первое полугодие кузбасские железнодорожники доставили потребителям более 85 миллионов тонн продукции, что на 5 миллионов тонн больше, чем за такой же период прошлого года.
За последние годы в Кузбассе многое сделано для дальнейшего развития дороги. Завершается обновление ремонтной базы подвижного состава. Ведется техническое обновление станций, создаются новые транспортные развязки, внедряются современные технологии, ведутся работы по строительству волоконно-оптической линии связи, компьютеризации технологических процессов. Примерами новейших технологий могут служить современный единый диспетчерский центр управления перевозками в Кемерове, вагонное депо в Ленинске-Кузнецком, рельсосварочный поезд на станции Промышленная, локомотивное депо в городе Тайге. В апреле 2001 года пущен в эксплуатацию скоростной электропоезд повышенной комфортности от Новокузнецка до Новосибирска. Здесь созданы все удобства для пассажиров: мягкие кресла, телевизоры, видеомагнитофоны, бары, почти на 4 часа сокращено время в пути.
Успешно реализуется на дороге социальная программа. В Тайга заканчивается капитальный ремонт поликлиники, завершается строительство второй очереди котельной и двух тепловых пунктов. Кроме того, в этом году планируется ввести 13 тысяч квадратных метров жилья. Несколько недель назад железнодорожники торжественно сдали в эксплуатацию прекрасный детский оздоровительный центр «Орленок». А в сентябре откроется кадетский корпус на базе Тайгинского железнодорожного техникума, где будут обучаться 70 подростков из малообеспеченных семей и дети — сироты.
Немало в работе железнодорожного транспорта Кузбасса и проблем, самая сложная из них — это реформа МПС. Как, известно в результате реформирования только по Кузбасскому отделению Западно-Сибирской железной дороги предполагается сократить часть железнодорожников. Поэтому разрабатывается новая программа взаимодействия Министерства путей сообщения, Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги и Администрации области на 2002—2005 годы. Один из разделов этой программы — создание новых рабочих мест. По этой программе только в 2001 году планируется создать 440 новых рабочих мест для железнодорожников Тайги. К концу 2005 года таких новых рабочих мест в Кузбассе уже будет 1400.
«Администрация области будет делать все возможное, чтобы процесс реформирования МПС прошел наиболее безболезненно», — подчеркнул Тулеев.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: