Последние новости:
Кемеровчане возмутились телевизионной рекламой ко Дню Победы, в которой перепутаны флаги Российской Федерации и Нидерландов, а патриоты призывают наказывать рекламщиков за такое пренебрежительное отношение к символам государства.
Накануне на кемеровском телеканале появился ролик к 9 Мая с Георгиевской лентой, советским солдатом, подписью «Помним, гордимся!» и красно-бело-голубым полотном, в котором зрители узнали флаг Нидерландов. В соцсетях появились фотографии стоп-кадра и началось бурное обсуждение. Многие недоумевали, как можно было так опозориться, к тому же накануне Дня Победы.
В интервью радиостанции «Говорит Москва» генеральный директор ООО «Регион-Кемерово» Татьяна Сергеева пояснила, что ошибки тут нет, а то, что зрители приняли за триколор — "отдельные ленточки на экране". Кроме того, директор рекламного агентства сказала, что видеоряд планируется изменить, «чтобы не было никаких домыслов».
Председатель Кемеровского регионального отделения политической партии «Патриоты России», депутат Кемеровского городского Совета Юрий Скворцов считает, что подобные факты нельзя оставлять без внимания.
«Конечно, с одной стороны можно сказать, что это невнимательность или техническая ошибка. Но если посмотреть серьёзно, то в рекламных кампаниях много делается ошибок и допускается вольностей не только при использовании государственной символики, но и в русском языке в целом», — сказал он в беседе с корреспондентом «МедиаКузбасса».
«Например, начинают ссылаться на технический сбой, но на межгосударственном уровне это провокация с целью унизить нашу страну. Можно сослаться, что в рекламной сфере работают молодые, неопытные люди, но тогда возникает вопрос о необходимости государственного, в том числе патриотического, воспитания молодёжи. Всё-таки в стране должна быть идеология, как минимум патриотизм надо воспитывать, чтобы люди знали свою историю, государство, флаг», — считает депутат.
По мнению Скворцова, допускающих такое вольное обращение с государственными символами необходимо привлекать к ответственности: «На законодательном уровне необходимо закрепить ответственность рекламных компаний за пренебрежительное отношение к государственной символике. Вообще, должно быть наказание вплоть до лишения лицензии за её неправильное использование. Тем более, что этот случай произошёл накануне великого праздника — Дня Победы».
«Нельзя оставлять такие факты без внимания. Вроде бы можно посмеяться, но это очень серьёзно. Это не должно рассматриваться как ошибки. Рекламные компании должны нести ответственность», — настаивает Юрий Скворцов.
Кемеровчане возмутились телевизионной рекламой ко Дню Победы, в которой перепутаны флаги Российской Федерации и Нидерландов, а патриоты призывают наказывать рекламщиков за такое пренебрежительное отношение к символам государства.