«Кузбасская медиагруппа» — ребрендинг «СДС Медиахолдинг Сибирь», которая входит в группу компаний «Сибирский деловой союз» — в 2016 году отмечает десять лет своей деятельности на медиарынке.
Она была основана в 2006 году путем слияния бизнесов, связанных с наружной рекламой и радиостанциями, сообщает пресс-служба КМГ.
Сейчас медиагруппа включает в себя такие направления как радиореклама, наружная реклама, реклама в лифтах, ТВ-реклама, сувенирная продукция, аудио и видеопродакшн, печатные СМИ и организация мероприятий.
В активах КМГ 17 радиостанций в семи городах, два телевизионных канала, МультиМедиаЖурнал Mnogo.media, два печатных издания, а также 150 рекламных поверхностей в Кемерове и 1,3 тыс. стендов в областном центре и Новокузнецке, видео- и аудиопроизводство и собственный сувенирный цех.
«Десять лет беспрерывного движения вперед привели «Кузбасскую медиагруппу» к новым целям, проектам и успехам. За это время медиахолдинг стал главным региональным ориентиром в сфере рекламных, новостных и информационных проектов, многие из которых собрали миллионную аудиторию – «ШоуБой», «МедиаКраса» и другие», — напоминают в пресс-службе.
В первый год работы медиахолдинга появилась корпоративная газета «Союз», которая стала главным источником новостей всех предприятий группы компаний «СДС».
К 2009 году удвоилось число радиостанций, входящих в структуру медиахолдинга, что повлекло за собой расширение зоны вещания. Так, в Кемерове запустили Хит FM и Ретро FM, в Новокузнецке – «Русское радио» и «Шансон». В 2012 году активы КМГ пополнила радиостанция «Европа плюс», а затем «СпортFM» и «Дорожное радио».
С 2010 года в состав медиахолдинга вошел телеканал «Мой город». В первый же год работы он начал транслировать новости в прямом эфире, а с 2011 года – самые топовые события спортивной и общественной жизни региона, страны и мира.
В декабре 2015 года «Кузбасская медиагруппа» получила лицензию на право вещания телеканала «РБК» в Кемеровской области, чтобы повысить авторитет бизнеса и продвигать проекты, направленные на рост и развитие региона.
В этом году КМГ начала активно развивать интернет-направление и теперь создает новости и события в цифровой среде. Новый МультиМедиаЖурнал Mnogo.media с уникальным контентом – самый трендовый на данный момент формат – все каналы коммуникации в одном ресурсе.
По словам руководства, сейчас стратегия «Кузбасской медиагруппы» направлена на то, чтобы продолжать оставаться эффективным лидером. «Теперь КМГ не только транслирует информацию, но и сама создает информационные поводы, которые вызывают эмоции и привлекают внимание зрителей», — добавили в пресс-службе.
«Кузбасская медиагруппа» — ребрендинг «СДС Медиахолдинг Сибирь», которая входит в группу компаний «Сибирский деловой союз» — в 2016 году отмечает десять лет своей деятельности на медиарынке.