Войти на сайт

Кузбасский ресторан запустил благотворительное меню в помощь детям

Фото © volsk64.ru

Ресторан «Гриль-бар 42» в Кемерове будет перечислять 5% стоимости конкретных блюд в благотворительный фонд «Счастье детям». Таким образом, посетители заведения будут помогать нуждающимся в лечении, просто заказав еду.

Руководство фонда, ресторана и их партнеры накануне рассказали журналистам об этом нововведении и других акциях, направленных на помощь детям.

«Мы первый из ресторанов, который сделал такой шаг. Многие люди так или иначе задумываются по поводу благотворительности и сомневаются, как это правильно сделать. Ресторан — место, где люди отдыхают, гуляют, наверное, не совсем уместно ставить тут куб для сбора средств. Главная цель нового меню — продвигать это и показывать людям, что они тоже участвуют в этом, что помогать другим можно по-разному, можно и таким образом», — пояснил владелец «Гриль-бар 42» Иван Печерский.

В бессрочной акции участвуют в основном популярные блюда и настоящие кулинарные хиты заведения. Специальные отметки с узнаваемым символом благотворительного фонда — яркой птичкой-колибри — уже появились в меню.

Печерский предполагает, что новые отметки могут повлиять на выбор посетителей: «Возможно, люди обратят внимание на этот значок и выберут из двух похожих блюд именно то, которое участвует в акции, чтобы хоть немного помочь другим».

Идею благотворительного меню поддержала торговая марка «Фермерские продукты» (группа компаний «Сибирский Деловой Союз»), которая полностью обеспечивает ресторан натуральными молочными продуктами, и уже готова снабжать его мясом и мясными деликатесами собственного производства.

«Фермерские продукты» — это продукция трех крупных ферм, расположенных на территории Кемеровской области (села Ваганово, Титово, Шестаки). Мы эксклюзивно вошли в сеть «Холидей» со своей продукцией, а в теперь в «Гриль-бар 42» мы развиваем доставку молочных продуктов под брендом «Фермерское». Если здесь отмечены птичкой блюда из наших продуктов, то мы косвенно тоже участвуем в этом. Кроме того, «Кузбасская Медиа Группа» всегда поддерживает благотворительные акции с точки зрения медиаподдержки и освещения событий фонда. Также у нас установлены кубы для сбора средств во всех наших точках (в магазинах и на отдельных предприятиях холдинга)", — отметила заместитель вице-президента по СМИ и торговли по маркетингу «СДС» Анна Старикова.

Президент благотворительного фонда «Счастье детям» Яна Кудашкина в свою очередь подчеркнула, что эта акция — одна из возможностей усилить фонд с финансовой и других сторон. Такие проекты важны не только для тех, кто обращается к ним за помощью, но и показывают бизнесу и людям, что можно сделать, чтобы реально помочь нуждающимся.

«Есть замечательная поговорка: „С миру по нитке — голому рубашка“. Возможно, не так буквально, но все же. Кажется, что такие отчисления — капля в море, но когда они системны, то действуют очень классно. Для бизнеса с точки зрения показательной составляющей очень важно, что здесь, в частности в ресторане, заботятся не только о тебе, как клиенте, но и думают о других людях. Это не только в хорошем смысле пиар, но и говорит о том, что больше людей понимают и чувствуют эти проблемы», — сказала она.

За два года деятельности фонд «Счастье детям» собрал более 15 млн рублей, адресную помощь получил 41 ребенок.

«То есть 41 семье стало немножечко проще, не только в финансовом плане, но и просто их поддержали чужие люди», — пояснила Кудашкина и напомнила, что ежегодно еще более 240 детей проходят социальную реабилитацию.

По ее словам, помощи у фонда ищут жители не только небольших городов области, но и из других регионов, также напрямую обращаются врачи. Сейчас в очереди 25 детей, диагнозы которых позволяют подождать, пока будет собрана нужная сумма для лечения.

«В благотворительных фондах необходима финансовая „подушка безопасности“ на экстренные случаи. Думаем, какой придумать проект, который не был бы в тягость компаниям, и как привлечь к этой проблеме больше людей», — добавила Яна Кудашкина.

Участники обсуждения для начала предложили установить ящики для сбора средств в Шерегеше, в частности популярном на курорте магазине «Кукуруза». Кроме того, обсуждались перспективы создания серии социальных роликов, которые шли бы в телеэфире перед кузбасскими передачами или даже в кинотеатрах.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/obshhestvo/75946.html

Ресторан «Гриль-бар 42» в Кемерове будет перечислять 5% стоимости конкретных блюд в благотворительный фонд «Счастье детям». Таким образом, посетители заведения будут помогать нуждающимся в лечении, просто заказав еду.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: