Войти на сайт

Неважно, что в пакете — важно, что на нём

Фото © funfeel.net

Общепризнанный факт: одним из главных двигателей торговли является реклама. Но рекламные инструменты необходимо постоянно обновлять, так как одни и те же приемы, если их постоянно применять, приедаются и становятся неэффективными.

Поэтому торговые предприятия нуждаются в постоянной смене маркетинговых ходов. Одним из таких эффективных ходов, который время от времени использует практически каждое торговое предприятие, печать на пакетах.

Полиэтиленовые пакеты с напечатанной на них рекламой привлекают внимание окружающих. Особой популярностью у покупателей пользуются пакеты полиэтиленовые с вырубной ручкой, так как они обладают одновременно несколькими важными качествами.

С одной стороны, это красивая полиграфия, обращающая внимание окружающих. С другой стороны, пакеты часто используются через некоторое время после покупки —  таким образом реализуется функция повторения рекламного сообщения. И наконец, такой пакет достаточно удобен и вместителен и приносит своему новому хозяину дополнительную пользу.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/true/88092.html

Общепризнанный факт: одним из главных двигателей торговли является реклама. Но рекламные инструменты необходимо постоянно обновлять, так как одни и те же приемы, если их постоянно применять, приедаются и становятся неэффективными.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: