Последние новости:
Что такое лояльность? Этот термин имеет несколько значений. Толковый словарь говорит о том, что лояльность – это стабильно благонадежное, положительное отношение к кому-либо. Ну или к чему-либо.
Ну а что такое лояльность клиентов с точки зрения маркетинга – это стабильное отношение к бренду, магазину, банку. Это отношение возникло в результате каких-то определенных, значимых для клиента факторов. Однако и эмоциональную составляющую нельзя сбрасывать со счетов.
Лояльность – это не просто лень клиента ходить в другой магазин или банк, пользоваться иным ресурсом. Для того, чтобы добиться хорошего отношения клиента повышение лояльности клиентов, компания должна за ним «поухаживать».
Если покупатель (клиент) остается неудовлетворенным обслуживанием, качеством предлагаемых услуг или товаров, то никакие скидки его не переубедят. Что это значит: достойное качество продукта или услуги – это основные понятия, наличие которых подразумевается изначально. Но что может вызвать эмоциональную преданность:
- Репутация компании или бренда, их образ;
- Комфорт во время покупки;
- Качество обслуживания покупателей;
- Качество продукта соответствует ожиданиям и потребностям клиента;
- Благоприятные отзывы о компании от близких знакомых, друзей и т.п.
То есть клиентская лояльность – это неравнодушное отношение к бренду, определенному магазину, или продукции какого-то вида. Выражается это в готовности делать там покупки, и рекомендовать этот продукт своим близким.
Способы управления лояльностью
- Создание сильного бренда, репутации – своеобразное мировоззрение, которое разделяют покупатели;
- Индивидуальность продукта – он должен быть отличным от подобных себе на рынке;
- Положительные отзывы – они могут даже несколько снизить «порог чувствительности» к мелким недочетам продукта.
Правильное понимание этих постулатов позволит компании усилить доверие клиентов и повысить свои продажи.
Более подробная информация на сайте http://spravka-002.su
Что такое лояльность? Этот термин имеет несколько значений. Толковый словарь говорит о том, что лояльность – это стабильно благонадежное, положительное отношение к кому-либо. Ну или к чему-либо.
Ну а что такое лояльность клиентов с точки зрения маркетинга – это стабильное отношение к бренду, магазину, банку. Это отношение возникло в результате каких-то определенных, значимых для клиента факторов. Однако и эмоциональную составляющую нельзя сбрасывать со счетов.
Лояльность – это не просто лень клиента ходить в другой магазин или банк, пользоваться иным ресурсом. Для того, чтобы добиться хорошего отношения клиента повышение лояльности клиентов, компания должна за ним «поухаживать».
Если покупатель (клиент) остается неудовлетворенным обслуживанием, качеством предлагаемых услуг или товаров, то никакие скидки его не переубедят. Что это значит: достойное качество продукта или услуги – это основные понятия, наличие которых подразумевается изначально. Но что может вызвать эмоциональную преданность:
То есть клиентская лояльность – это неравнодушное отношение к бренду, определенному магазину, или продукции какого-то вида. Выражается это в готовности делать там покупки, и рекомендовать этот продукт своим близким.
Способы управления лояльностью
Правильное понимание этих постулатов позволит компании усилить доверие клиентов и повысить свои продажи.
Более подробная информация на сайте http://spravka-002.su