Войти на сайт

Сегодня в Прокопьевске на площадке завода «Подземтрансмаш» (ХК «СДС-Маш») открылось сборочное производство карьерных автосамосвалов БелАЗ-75570 грузоподъемностью 90 тонн

В церемонии выпуска первого кузбасского БелАЗа приняли участие заместитель губернатора по промышленности, транспорту и предпринимательству С.Н.Кузнецов (Сергей Николаевич), депутаты Госдумы В.Г.Гридин (Владимир Григорьевич), П.М.Федяев (Павел Михайлович), Н.С.Валуев (Николай Сергеевич), президент ХК «СДС» М.Ю.Федяев (Михаил Юрьевич), представители завода БелАЗ (г. Жодино Республики Беларусь) и др.

Это первый этап долгосрочного проекта, реализация которого началась в рамках соглашения между правительством республики Беларусь и администрацией Кемеровской области.

В ноябре 2010 года в «Кузбасской вагоностроительной компании» освоен выпуск платформ (кузовов) для БелАЗов грузоподъемностью от 130 до 320 тонн. Это единственное в России производство комплектующих для белорусского карьерного самосвала. Платформы кузбасского производства поставляются на предприятия Кемеровской области и Сибири. Кузов кузбасского производства смонтирован и на первом БелАЗе кузбасской сборки.

Второй этап кузбасско-белорусского сотрудничества в 2013 году предусматривает строительство нового производственного комплекса по сборке большегрузных автомобилей.

Общий объем инвестиций в организацию данного производства составит около 1 млрд 400 млн рублей. Планируемый объем выпуска продукции к 2015 году -до 250 автосамосвалов в год.

Если на первом этапе сборка карьерных самосвалов-гигантов будет производиться из деталей белорусского производства, то в последующем времени значительная часть комплектующих будет производиться на заводах холдинга «СДС-Маш» в Прокопьевске (ООО «Электропром», ООО «Подземтрансмаш») и в Кемерово (КВСК).

По мнению специалистов угольной отрасли, необходимость создания сборочного производства карьерных автосамосвалов БелАЗ-75570 грузоподъемностью 90 тонн очевидна. Сегодня в Кузбассе действует 55 угольных разрезов, на которых применяются карьерные самосвалы грузоподъемностью от 55 до 320 тонн, однако автомобили грузоподъемностью 90 тонн более технологичны, и именно эту нишу планируется заполнить.

Для горняков реализация белорусско-кузбасского проекта означает обеспечение современными качественными большегрузными самосвалами и снижение цены за счет транспортных расходов на поставку техники. Для машиностроительных предприятий сборочное производство БелАЗов в Кузбассе — это загрузка производственных мощностей, освоение новых видов продукции, получение современных технологий, повышение уровня и культуры производства. Кемеровская область в результате реализации проекта получит новые рабочие места и дополнительные перечисления в бюджет.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/43559.html

В церемонии выпуска первого кузбасского БелАЗа приняли участие заместитель губернатора по промышленности, транспорту и предпринимательству С.Н.Кузнецов (Сергей Николаевич), депутаты Госдумы В.Г.Гридин (Владимир Григорьевич), П.М.Федяев (Павел Михайлович), Н.С.Валуев (Николай Сергеевич), президент ХК «СДС» М.Ю.Федяев (Михаил Юрьевич), представители завода БелАЗ (г. Жодино Республики Беларусь) и др.

Это первый этап долгосрочного проекта, реализация которого началась в рамках соглашения между правительством республики Беларусь и администрацией Кемеровской области.

В ноябре 2010 года в «Кузбасской вагоностроительной компании» освоен выпуск платформ (кузовов) для БелАЗов грузоподъемностью от 130 до 320 тонн. Это единственное в России производство комплектующих для белорусского карьерного самосвала. Платформы кузбасского производства поставляются на предприятия Кемеровской области и Сибири. Кузов кузбасского производства смонтирован и на первом БелАЗе кузбасской сборки.

Второй этап кузбасско-белорусского сотрудничества в 2013 году предусматривает строительство нового производственного комплекса по сборке большегрузных автомобилей.
Общий объем инвестиций в организацию данного производства составит около 1 млрд 400 млн рублей. Планируемый объем выпуска продукции к 2015 году -до 250 автосамосвалов в год.

Если на первом этапе сборка карьерных самосвалов-гигантов будет производиться из деталей белорусского производства, то в последующем времени значительная часть комплектующих будет производиться на заводах холдинга «СДС-Маш» в Прокопьевске (ООО «Электропром», ООО «Подземтрансмаш») и в Кемерово (КВСК).

По мнению специалистов угольной отрасли, необходимость создания сборочного производства карьерных автосамосвалов БелАЗ-75570 грузоподъемностью 90 тонн очевидна. Сегодня в Кузбассе действует 55 угольных разрезов, на которых применяются карьерные самосвалы грузоподъемностью от 55 до 320 тонн, однако автомобили грузоподъемностью 90 тонн более технологичны, и именно эту нишу планируется заполнить.

Для горняков реализация белорусско-кузбасского проекта означает обеспечение современными качественными большегрузными самосвалами и снижение цены за счет транспортных расходов на поставку техники. Для машиностроительных предприятий сборочное производство БелАЗов в Кузбассе — это загрузка производственных мощностей, освоение новых видов продукции, получение современных технологий, повышение уровня и культуры производства. Кемеровская область в результате реализации проекта получит новые рабочие места и дополнительные перечисления в бюджет.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: