Последние новости:
Разговор, в котором принимали участие представители управления по траспорту и связи, руководители траспортных предприятий, представители частных перевозчиков и профсоюзов получился весьма эмоциональным. Но зато основные проблемы обозначены и теперь есть повод совместно подумать над их решением.
Недовольные тем, что стоимость проезда увеличена только до четырех рублей, а не до пяти, как предлагали в управлении по траспорту, работники сферы перевозок решили обратить внимание на свои проблемы. Не секрет что решение о повышении цены билета в автобусе, трамвае или троллейбусе не удовлетворило никого. Пассажирам придется выкладывать больше своих кровных, для депутатов такие решения- повод заслужить упреки от избирателей, а траспортникам все равно легче не станет. Хотя все-таки совет депутатов поступает логично и последовательно. Повышение не слишком резкое, через полгода они готовы рассмотреть этот вопрос вновь. Однако решать проблемы городского транспорта нужно более широко. Народные избранники ищут способы... Можно повышать эфективность и снижать затраты, можно добится увеличения дотаций из бюджета, а можно снизить муниципальный заказ и сократить количество техники и рабочих. Уже сейчас депутаты говорят, что будут настаивать на увеличении бюджетных дотаций, а вот траспортникам необходимо искать способы улучшить работу. Ведь проблем хоть отбавляй. Доля тех, кто должен платить за проезд в муниципальном траспорте всего сорок процентов, остальные имеют льготы. И вот тут стоит вспомнить, что денежная состовляющая у транспортников должна увеличится, ведь местные льготы практически отменены и предприятия будут собирать деньги самостоятельно. В ответ уставшие от безденежья транспортники говорили о том, что несогласие с их позицией путь к разрушению городского транспорта. Дискуссия участников круглого стола так или иначе сводилась к озвучиванию проблем. Представители профсоюзов говорили, что им все труднее и труднее жить. Правда, судя по выступлениям депутатов и частных предпринимателей главная проблема транспортников их собственное нежелание изменить ситуацию. До сих пор они работают по старинке как-будто в советские времена и далеко не всегда ищут дополнительные способы заработка. А ведь копейка рубль бережет. Вот лишь несколько реплик, которые иллюсрируют ошибки и недочеты предприятий управления транспорта. Кстати, возможно уже этой весной автотранспортные предприятия начнут акционироваться, но в любом случае горсовет намерен взять под жесткий контроль траспортников. А также вместе поискать способы улучшения их работы. («10 канал», Новокузнецк)
Разговор, в котором принимали участие представители управления по траспорту и связи, руководители траспортных предприятий, представители частных перевозчиков и профсоюзов получился весьма эмоциональным. Но зато основные проблемы обозначены и теперь есть повод совместно подумать над их решением.
Недовольные тем, что стоимость проезда увеличена только до четырех рублей, а не до пяти, как предлагали в управлении по траспорту, работники сферы перевозок решили обратить внимание на свои проблемы. Не секрет что решение о повышении цены билета в автобусе, трамвае или троллейбусе не удовлетворило никого. Пассажирам придется выкладывать больше своих кровных, для депутатов такие решения- повод заслужить упреки от избирателей, а траспортникам все равно легче не станет. Хотя все-таки совет депутатов поступает логично и последовательно. Повышение не слишком резкое, через полгода они готовы рассмотреть этот вопрос вновь. Однако решать проблемы городского транспорта нужно более широко. Народные избранники ищут способы...
Можно повышать эфективность и снижать затраты, можно добится увеличения дотаций из бюджета, а можно снизить муниципальный заказ и сократить количество техники и рабочих. Уже сейчас депутаты говорят, что будут настаивать на увеличении бюджетных дотаций, а вот траспортникам необходимо искать способы улучшить работу. Ведь проблем хоть отбавляй.
Доля тех, кто должен платить за проезд в муниципальном траспорте всего сорок процентов, остальные имеют льготы. И вот тут стоит вспомнить, что денежная состовляющая у транспортников должна увеличится, ведь местные льготы практически отменены и предприятия будут собирать деньги самостоятельно.
В ответ уставшие от безденежья транспортники говорили о том, что несогласие с их позицией путь к разрушению городского транспорта.
Дискуссия участников круглого стола так или иначе сводилась к озвучиванию проблем. Представители профсоюзов говорили, что им все труднее и труднее жить.
Правда, судя по выступлениям депутатов и частных предпринимателей главная проблема транспортников их собственное нежелание изменить ситуацию. До сих пор они работают по старинке как-будто в советские времена и далеко не всегда ищут дополнительные способы заработка. А ведь копейка рубль бережет. Вот лишь несколько реплик, которые иллюсрируют ошибки и недочеты предприятий управления транспорта.
Кстати, возможно уже этой весной автотранспортные предприятия начнут акционироваться, но в любом случае горсовет намерен взять под жесткий контроль траспортников. А также вместе поискать способы улучшения их работы.
(«10 канал», Новокузнецк)