Войти на сайт

В Новокузнецком аэропорту радостное событие. Из Ирана прилетел самолет компании Аэрокузбасс, пилотируемый российским экипажем

После короткой передышки и технического осмотра лайнера новокузнечане продолжат работу на Ближнем Востоке, сообщает «10 канал».

Всего 84 часа, столько дается на техническое освидетельствование самолета, пробудут на родной земле новокузнецкие летчики. На Ближнем Востоке они находились в постоянном напряжении.

Репутация российских летчиков в Иране действительно очень высока. И ее не разрушило недавнее происшествие, когда разбился самолет ТУ -154, пилотируемый иранским экипажем. Причиной аварии стало не техническое состояние лайнера, а ошибка при пилотаже. На работу новокузнечан это повлиять не должно.

Итак новокузнецкие экипажи продолжат работу в Иране, тем более что для Аэрокузбасса это прямо-таки жизненно необходимо, ведь такой фрахт приносит компании 50% доходов. За те 84 часа, которые от посадки до вылета пробудет в порту самолет, техники без перерывов на обед и перекур должны проверить буквально каждый винтик и заклепку. Уже через несколько минут после прибытия лайнера старший инженер самолетного цеха Андрей Тищенко начал контрольный осмотр в кабине пилотов.

Безукоризненно должны работать десятки датчиков безопасности, оповещающие о малейшей неисправности. Проверять их будут не только новокузнецкие мастера. Для жесткого контроля за проведением осмотра вместе с экипажем прибыли два представителя организации гражданской авиации Ирана. Новокузнецкая земля для них поначалу оказалась довольно скользкой, но ведь главное, чтобы была твердой рука при подписывании результатов техосмотра.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/13292.html

После короткой передышки и технического осмотра лайнера новокузнечане продолжат работу на Ближнем Востоке, сообщает «10 канал».
Всего 84 часа, столько дается на техническое освидетельствование самолета, пробудут на родной земле новокузнецкие летчики. На Ближнем Востоке они находились в постоянном напряжении.
Репутация российских летчиков в Иране действительно очень высока. И ее не разрушило недавнее происшествие, когда разбился самолет ТУ -154, пилотируемый иранским экипажем. Причиной аварии стало не техническое состояние лайнера, а ошибка при пилотаже. На работу новокузнечан это повлиять не должно.
Итак новокузнецкие экипажи продолжат работу в Иране, тем более что для Аэрокузбасса это прямо-таки жизненно необходимо, ведь такой фрахт приносит компании 50% доходов. За те 84 часа, которые от посадки до вылета пробудет в порту самолет, техники без перерывов на обед и перекур должны проверить буквально каждый винтик и заклепку. Уже через несколько минут после прибытия лайнера старший инженер самолетного цеха Андрей Тищенко начал контрольный осмотр в кабине пилотов.
Безукоризненно должны работать десятки датчиков безопасности, оповещающие о малейшей неисправности. Проверять их будут не только новокузнецкие мастера. Для жесткого контроля за проведением осмотра вместе с экипажем прибыли два представителя организации гражданской авиации Ирана. Новокузнецкая земля для них поначалу оказалась довольно скользкой, но ведь главное, чтобы была твердой рука при подписывании результатов техосмотра.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: