Войти на сайт

Министерство путей сообщения утвердило технико-экономическое обоснование генеральной схемы железнодорожных подходов к строящемуся морскому торговому порту Усть-Луга и припортовой станции «Лужская»

Таким образом, МПС России приняло окончательное решение о реализации проекта по развитию усть-лужского транспортного узла. Проект разработан институтом «Ленгипротранс». Финансирование будет осуществляться совместно МПС РФ и правительством Ленинградской области в три этапа и на равных условиях. На первом этапе предусмотрено выделение 119 млн. руб., на втором — 240 млн. руб., на третьем — 420 млн. руб. Предполагается, что работы начнутся в сентябре 2002 г. и завершатся в 2004 г.

Напомним, что вопрос о форсировании темпов строительства морских портов России, в том числе нового морского порта на Балтике поставил губернатор области Аман Тулеев на августовском заседании Президиума Госсовета, который провел в Междуреченске Президент РФ Владимир Путин. Десять дней назад по поручению президента российское Правительство уже выделило 300 млн. рублей, которых, по расчетам Рабочей группы по подготовке упомянутого заседания, хватит для углубления акватории порта в Усть-Луге и подходного канала на 14-метровую глубину. После окончания этих работ в порт смогут заходить суда с водоизмещением 60 тысяч тонн. Члены Рабочей группы, которую возглавлял Аман Тулеев, считают, что это позволит сэкономить на фрахте при поставках угля через Усть-Лугу по сравнению с экспортом из портов Прибалтики не менее двух долларов с каждой тонны.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/16706.html

Таким образом, МПС России приняло окончательное решение о реализации проекта по развитию усть-лужского транспортного узла. Проект разработан институтом «Ленгипротранс». Финансирование будет осуществляться совместно МПС РФ и правительством Ленинградской области в три этапа и на равных условиях. На первом этапе предусмотрено выделение 119 млн. руб., на втором — 240 млн. руб., на третьем — 420 млн. руб. Предполагается, что работы начнутся в сентябре 2002 г. и завершатся в 2004 г.
Напомним, что вопрос о форсировании темпов строительства морских портов России, в том числе нового морского порта на Балтике поставил губернатор области Аман Тулеев на августовском заседании Президиума Госсовета, который провел в Междуреченске Президент РФ Владимир Путин. Десять дней назад по поручению президента российское Правительство уже выделило 300 млн. рублей, которых, по расчетам Рабочей группы по подготовке упомянутого заседания, хватит для углубления акватории порта в Усть-Луге и подходного канала на 14-метровую глубину. После окончания этих работ в порт смогут заходить суда с водоизмещением 60 тысяч тонн. Члены Рабочей группы, которую возглавлял Аман Тулеев, считают, что это позволит сэкономить на фрахте при поставках угля через Усть-Лугу по сравнению с экспортом из портов Прибалтики не менее двух долларов с каждой тонны.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: