Последние новости:
Возведение 200-метрового моста на одной из крупных узловых железнодорожных станций Красноярской железной дороги, к которой относится Мариинск, финансирует управление дороги, а строительные работы ведет краевое ООО «Стальмост». Сегодня завершена самая сложная операция: положен последний, девятый по счету пролет: балка длиной 33 метра и весом 16 тонн, а вместе с плитами общий вес последнего перекрытия будет 36 тонн. На этот процесс было отведено всего 5 часов выделенного в движении поездов «окна». Активное участие в строительстве принимают мариинские железнодорожники: энергетики, связисты, движенцы, путейцы. Работы ведутся с мая прошлого года. При нормативном сроке строительства 20 месяцев мост будет построен на четыре месяца раньше. Приемная комиссия ожидается уже в первой декаде сентября.
Возведение 200-метрового моста на одной из крупных узловых железнодорожных станций Красноярской железной дороги, к которой относится Мариинск, финансирует управление дороги, а строительные работы ведет краевое ООО «Стальмост». Сегодня завершена самая сложная операция: положен последний, девятый по счету пролет: балка длиной 33 метра и весом 16 тонн, а вместе с плитами общий вес последнего перекрытия будет 36 тонн. На этот процесс было отведено всего 5 часов выделенного в движении поездов «окна». Активное участие в строительстве принимают мариинские железнодорожники: энергетики, связисты, движенцы, путейцы. Работы ведутся с мая прошлого года. При нормативном сроке строительства 20 месяцев мост будет построен на четыре месяца раньше. Приемная комиссия ожидается уже в первой декаде сентября.