Последние новости:
На выставочной площади 1500 кв. м. было оборудовано 120 стендов, на которых свою продукцию демонстрировали более 140 предприятий, учреждений и организаций из 42 городов России, представляющих 28 регионов-субъектов Федерации, а также из Германии, Франции, Италии, Швеции, Дании, Израиля, Беларуси.
Научная программа была насыщена специализированными мероприятиями: прошли 2 научно-практические конференции, 4 научно-практических семинара, 1 конференция-презентация, 1 круглый стол. В ходе выставочного мероприятия был проведен социологический опрос. Целью участия в выставке 25% экспонентов назвали рекламу продукции, 24% — поиск деловых партнеров, 23% — реализацию продукции, 15% — изучение рынка, 8% — наблюдение за конкурентами, 5% — приобретение продукции. На основании данных социологического опроса, проведенного на выставке, 99% участников смогли полностью либо частично реализовать свои намерения, 34% указали, что выставка превзошла их ожидания по интенсивности деловых встреч и контактов, по количеству заключенных договоров и объему полученной информации. 30% экспонентов приняли участие в выставке впервые, 70% являются постоянными участниками. На вопрос, намерены ли вы в дальнейшем участвовать в выставке, 92% экспонентов ответили положительно. В ходе выставки было проведено более 2440 деловых встреч и переговоров, достигнуты соглашения о создании 7 новых совместных производств. Общая сумма заключенных и намеченных к подписанию в ходе выставки договоров превысила 543 млн. 450 тыс. руб. Эта цифра приблизительна, так как около 80% экспонентов финансовую информацию не показали, ссылаясь на то, что выставка — это работа на перспективу.
На выставочной площади 1500 кв. м. было оборудовано 120 стендов, на которых свою продукцию демонстрировали более 140 предприятий, учреждений и организаций из 42 городов России, представляющих 28 регионов-субъектов Федерации, а также из Германии, Франции, Италии, Швеции, Дании, Израиля, Беларуси.
Научная программа была насыщена специализированными мероприятиями: прошли 2 научно-практические конференции, 4 научно-практических семинара, 1 конференция-презентация, 1 круглый стол.
В ходе выставочного мероприятия был проведен социологический опрос.
Целью участия в выставке 25% экспонентов назвали рекламу продукции, 24% — поиск деловых партнеров, 23% — реализацию продукции, 15% — изучение рынка, 8% — наблюдение за конкурентами, 5% — приобретение продукции.
На основании данных социологического опроса, проведенного на выставке, 99% участников смогли полностью либо частично реализовать свои намерения, 34% указали, что выставка превзошла их ожидания по интенсивности деловых встреч и контактов, по количеству заключенных договоров и объему полученной информации.
30% экспонентов приняли участие в выставке впервые, 70% являются постоянными участниками. На вопрос, намерены ли вы в дальнейшем участвовать в выставке, 92% экспонентов ответили положительно.
В ходе выставки было проведено более 2440 деловых встреч и переговоров, достигнуты соглашения о создании 7 новых совместных производств.
Общая сумма заключенных и намеченных к подписанию в ходе выставки договоров превысила 543 млн. 450 тыс. руб. Эта цифра приблизительна, так как около 80% экспонентов финансовую информацию не показали, ссылаясь на то, что выставка — это работа на перспективу.