Последние новости:
Доля этого фонда в капитале холдинга на сегодняшний день составляет 5,65%. В сентябре прошлого года «АМТЕЛ» уже продал 3,75% своих акций за 10 млн. долларов США. Собственники холдинга рассчитывают, что западные финансовые институты приобретут еще около 15% акций «АМТЕЛА».
Средства планируется направить на покупку иностранных шинных заводов. Необходимость приобретения площадок в Иране и Индонезии в «АМТЕЛе» объясняют тем, что мощности холдинга загружены и не могут обеспечить роста объемов производства шин. Для решения этой проблемы холдинг намерен вскоре начать строительство в России нового завода, рассчитанного на выпуск трех миллионов шин в год. Запустить его предполагается в 2006 году. Кордную ткань для этого предприятия планируется поставлять с кемеровского «Химволокно АМТЕЛ-КУЗБАСС». Кроме того, намечена покупка двух европейских шинных предприятий, не только для расширения мощностей, но и для использования их технологических разработок и брэндов. В результате объем производства холдинга планируется увеличить на 6-10 миллионов шин в год.
Доля этого фонда в капитале холдинга на сегодняшний день составляет 5,65%. В сентябре прошлого года «АМТЕЛ» уже продал 3,75% своих акций за 10 млн. долларов США. Собственники холдинга рассчитывают, что западные финансовые институты приобретут еще около 15% акций «АМТЕЛА».
Средства планируется направить на покупку иностранных шинных заводов. Необходимость приобретения площадок в Иране и Индонезии в «АМТЕЛе» объясняют тем, что мощности холдинга загружены и не могут обеспечить роста объемов производства шин.
Для решения этой проблемы холдинг намерен вскоре начать строительство в России нового завода, рассчитанного на выпуск трех миллионов шин в год. Запустить его предполагается в 2006 году. Кордную ткань для этого предприятия планируется поставлять с кемеровского «Химволокно АМТЕЛ-КУЗБАСС». Кроме того, намечена покупка двух европейских шинных предприятий, не только для расширения мощностей, но и для использования их технологических разработок и брэндов. В результате объем производства холдинга планируется увеличить на 6-10 миллионов шин в год.