Последние новости:
Как известно, Президент Республики Монголия Нацагийн Багабанди поддержал предложение о привлечении российских предприятий к реконструкции железнодорожного транспорта этой страны, высказанное губернатором Кузбасса А.Г.Тулеевым в ходе недавнего визита. Президент прояснил ситуацию на Улан-Баторской железной дороге и высоко оценил идею реконструкции магистрали с участием предприятий и специалистов Кемеровской области. Нацагийн Багабанди назвал предстоящую работу целесообразной и взаимовыгодной по ряду причин. Во-первых, железная дорога, которая пересекает страну с севера на юг и соединяет ее с Китаем, 55 лет является совместным российско-монгольским акционерным обществом. Это открывает возможности для широкого использования здесь сил и средств России.
Реконструкция, включающая замену пути и подвижного состава, автоматизацию станций, должна быть направлена на получение дополнительной прибыли, в том числе за счет увеличения пропуска транзитных грузов. Например, нефти и леса из России в Китай. Во-вторых, руководство страны, приветствуя кардинальное техническое перевооружение железной дороги, сразу же отдает предпочтение российским рельсам. А тут, как известно, нет серьезных конкурентов у Новокузнецкого металлургического комбината. В-третьих, монгольской стороне интересен опыт Кузбасса, сумевшего с привлечением частного капитала «расшить» так называемые «узкие места» на железнодорожном транспорте в районах, где осваивают крупные угольные месторождения. На эти цели выделены пять миллиардов рублей. За счет частных угольных компаний построены подъездные пути к шахтам и разрезам, расширены узловые станции. Более того, собственники угольных предприятий Кузбасса вложили значительные средства в расширение морских портов на Балтике, в Черном море и на Дальнем Востоке. По мнению управляющего директора КМК В.В.Павлова (Вячеслав Владимирович), техническое перевооружение Улан-Баторской железной дороги может стать новым этапом сотрудничества между Монголией и Кемеровской областью. Как известно, эта программа найдет отражение в очередном Соглашении, рассчитанном, как и первое, на пятилетний срок. Стороны планируют подписать его после того, как в конце июня в республике состоятся парламентские выборы.
Как известно, Президент Республики Монголия Нацагийн Багабанди поддержал предложение о привлечении российских предприятий к реконструкции железнодорожного транспорта этой страны, высказанное губернатором Кузбасса А.Г.Тулеевым в ходе недавнего визита. Президент прояснил ситуацию на Улан-Баторской железной дороге и высоко оценил идею реконструкции магистрали с участием предприятий и специалистов Кемеровской области. Нацагийн Багабанди назвал предстоящую работу целесообразной и взаимовыгодной по ряду причин. Во-первых, железная дорога, которая пересекает страну с севера на юг и соединяет ее с Китаем, 55 лет является совместным российско-монгольским акционерным обществом. Это открывает возможности для широкого использования здесь сил и средств России.
Реконструкция, включающая замену пути и подвижного состава, автоматизацию станций, должна быть направлена на получение дополнительной прибыли, в том числе за счет увеличения пропуска транзитных грузов. Например, нефти и леса из России в Китай.
Во-вторых, руководство страны, приветствуя кардинальное техническое перевооружение железной дороги, сразу же отдает предпочтение российским рельсам. А тут, как известно, нет серьезных конкурентов у Новокузнецкого металлургического комбината.
В-третьих, монгольской стороне интересен опыт Кузбасса, сумевшего с привлечением частного капитала «расшить» так называемые «узкие места» на железнодорожном транспорте в районах, где осваивают крупные угольные месторождения. На эти цели выделены пять миллиардов рублей. За счет частных угольных компаний построены подъездные пути к шахтам и разрезам, расширены узловые станции. Более того, собственники угольных предприятий Кузбасса вложили значительные средства в расширение морских портов на Балтике, в Черном море и на Дальнем Востоке.
По мнению управляющего директора КМК В.В.Павлова (Вячеслав Владимирович), техническое перевооружение Улан-Баторской железной дороги может стать новым этапом сотрудничества между Монголией и Кемеровской областью. Как известно, эта программа найдет отражение в очередном Соглашении, рассчитанном, как и первое, на пятилетний срок. Стороны планируют подписать его после того, как в конце июня в республике состоятся парламентские выборы.