Последние новости:
Это рельсы повышенной износостойкости, предназначенные для службы в кривых участках пути малого радиуса. Они изготовлены из заэвтектоидной стали (с повышенным содержанием углерода) и имеют специальный профиль с закругленной головкой.
Испытания заэвтектоидных рельс проведены на Восточно-Сибирской железной дороге. Эксплуатационные свойства новых рельс проверяли на одном из самых напряженных участков российских железных дорог — направлении Иркутск — Слюдянка. Обычные рельсы здесь изнашиваются в течение года, тогда как срок их службы на прямых участках равен 10-20-ти годам, в зависимости от грузонапряженности дороги. Сотрудники Иркутского университета инженеров железнодорожного транспорта и Восточно-Сибирской железной дороги выяснили, что у новых рельс НКМК стойкость к боковому износу в среднем на 40% выше, чем у обычных термоупрочненных рельс. Заключением комиссии заэвтектоидные рельсы рекомендованы к использованию на горно-перевальных участках дорог и кривых с малым радиусом.
Это рельсы повышенной износостойкости, предназначенные для службы в кривых участках пути малого радиуса. Они изготовлены из заэвтектоидной стали (с повышенным содержанием углерода) и имеют специальный профиль с закругленной головкой.
Испытания заэвтектоидных рельс проведены на Восточно-Сибирской железной дороге. Эксплуатационные свойства новых рельс проверяли на одном из самых напряженных участков российских железных дорог — направлении Иркутск — Слюдянка. Обычные рельсы здесь изнашиваются в течение года, тогда как срок их службы на прямых участках равен 10-20-ти годам, в зависимости от грузонапряженности дороги. Сотрудники Иркутского университета инженеров железнодорожного транспорта и Восточно-Сибирской железной дороги выяснили, что у новых рельс НКМК стойкость к боковому износу в среднем на 40% выше, чем у обычных термоупрочненных рельс.
Заключением комиссии заэвтектоидные рельсы рекомендованы к использованию на горно-перевальных участках дорог и кривых с малым радиусом.