Войти на сайт

В Междуреченске с 1 августа работает специальный телефон местной «горячей» линии в рамках областной акции «Тепло в нашем доме»

За первые три недели работы по этому телефону «доверия» в жилищно-коммунальную инспекцию службы заказчика жилищно-коммунальных услуг города поступило около 80 звонков жителей.

30 звонивших междуреченцев получили разъяснение по интересующим их вопросам немедленно, например, вопросы, связанные с перерасчетом квартплаты.

Все остальные жалобы зарегистрированы, большинство рассмотрено сотрудниками инспекции и по ним сразу же приняты необходимые меры для решения проблемы.

Любой горожанин может позвонить по номеру 6-17-17 и сообщить о недостатках в обслуживании жилья эксплуатирующими организациями, о получении или частичном получении коммунальных услуг: тепла, горячей или холодной воды, несвоевременном сборе бытовых отходов. Кроме того, можно сообщить о фактах несвоевременной доставки квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/24254.html

За первые три недели работы по этому телефону «доверия» в жилищно-коммунальную инспекцию службы заказчика жилищно-коммунальных услуг города поступило около 80 звонков жителей.
30 звонивших междуреченцев получили разъяснение по интересующим их вопросам немедленно, например, вопросы, связанные с перерасчетом квартплаты.
Все остальные жалобы зарегистрированы, большинство рассмотрено сотрудниками инспекции и по ним сразу же приняты необходимые меры для решения проблемы.
Любой горожанин может позвонить по номеру 6-17-17 и сообщить о недостатках в обслуживании жилья эксплуатирующими организациями, о получении или частичном получении коммунальных услуг: тепла, горячей или холодной воды, несвоевременном сборе бытовых отходов. Кроме того, можно сообщить о фактах несвоевременной доставки квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: