Последние новости:
За первые три недели работы по этому телефону «доверия» в жилищно-коммунальную инспекцию службы заказчика жилищно-коммунальных услуг города поступило около 80 звонков жителей.
30 звонивших междуреченцев получили разъяснение по интересующим их вопросам немедленно, например, вопросы, связанные с перерасчетом квартплаты. Все остальные жалобы зарегистрированы, большинство рассмотрено сотрудниками инспекции и по ним сразу же приняты необходимые меры для решения проблемы. Любой горожанин может позвонить по номеру 6-17-17 и сообщить о недостатках в обслуживании жилья эксплуатирующими организациями, о получении или частичном получении коммунальных услуг: тепла, горячей или холодной воды, несвоевременном сборе бытовых отходов. Кроме того, можно сообщить о фактах несвоевременной доставки квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг.
За первые три недели работы по этому телефону «доверия» в жилищно-коммунальную инспекцию службы заказчика жилищно-коммунальных услуг города поступило около 80 звонков жителей.
30 звонивших междуреченцев получили разъяснение по интересующим их вопросам немедленно, например, вопросы, связанные с перерасчетом квартплаты.
Все остальные жалобы зарегистрированы, большинство рассмотрено сотрудниками инспекции и по ним сразу же приняты необходимые меры для решения проблемы.
Любой горожанин может позвонить по номеру 6-17-17 и сообщить о недостатках в обслуживании жилья эксплуатирующими организациями, о получении или частичном получении коммунальных услуг: тепла, горячей или холодной воды, несвоевременном сборе бытовых отходов. Кроме того, можно сообщить о фактах несвоевременной доставки квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг.