Последние новости:
Налажены стабильные поставки в Монголию, первые партии отправлены в Саудовскую Аравию, прорабатываются варианты экспорта в Нигерию, Пакистан и ряд других стран. В Саудовскую Аравию поставляются известные в Сибири марки холдинга «Рождественские кружева», «Клубничный вальс», «Интернет» — всего 10 наименований мороженого.
«Снежный городок» продолжает наращивать выпуск и продажи своей продукции, в то время как в целом по России темпы роста холодного десерта падают. По результатам работы за 9 месяцев 2004 года «Снежный городок» выпустил 11 тыс. тонн мороженого, что на 7% больше, чем за тот же период прошлого года. Одной из наиболее успешных новинок сезона 2004 года стало эскимо «Так держать!». Успех этого мороженого обеспечило уникальное сочетание пломбира крем-брюле и пломбира с кофейным вкусом. Объемы продаж мороженого «Так держать!» только через собственную розничную сеть в Кузбассе и республике Хакассия выросли в течение летних месяцев в 3,5 раза. Это эскимо позиционируется, как «продукт средней ценовой ниши», и адресовано прежде всего молодежи и подросткам. Всего в 2004 году «Снежный городок» планирует выпустить 13,5 тыс. тонн мороженого, 30% от объема продаж обеспечат новинки этого года.
Налажены стабильные поставки в Монголию, первые партии отправлены в Саудовскую Аравию, прорабатываются варианты экспорта в Нигерию, Пакистан и ряд других стран. В Саудовскую Аравию поставляются известные в Сибири марки холдинга «Рождественские кружева», «Клубничный вальс», «Интернет» — всего 10 наименований мороженого.
«Снежный городок» продолжает наращивать выпуск и продажи своей продукции, в то время как в целом по России темпы роста холодного десерта падают. По результатам работы за 9 месяцев 2004 года «Снежный городок» выпустил 11 тыс. тонн мороженого, что на 7% больше, чем за тот же период прошлого года.
Одной из наиболее успешных новинок сезона 2004 года стало эскимо «Так держать!». Успех этого мороженого обеспечило уникальное сочетание пломбира крем-брюле и пломбира с кофейным вкусом. Объемы продаж мороженого «Так держать!» только через собственную розничную сеть в Кузбассе и республике Хакассия выросли в течение летних месяцев в 3,5 раза. Это эскимо позиционируется, как «продукт средней ценовой ниши», и адресовано прежде всего молодежи и подросткам.
Всего в 2004 году «Снежный городок» планирует выпустить 13,5 тыс. тонн мороженого, 30% от объема продаж обеспечат новинки этого года.