Последние новости:
Кузбасс на форуме представляли специалисты управления образования Ленинск-Кузнецкого района.
Уже второй год несколько школ района участвуют в федеральном эксперименте по введению в образовательный процесс этих форм обучения. Цель этих нововведений — через индивидуальный подход к каждому ребенку в процессе школьного обучения научить его ориентироваться в современных рыночных условиях и определить дальнейший жизненный путь. Кузбасские педагоги познакомили своих коллег с итогами работы за два года на примере Шабановской, Демьяновской и Ленинуглевской школ. Учащиеся 9-х классов этих школ в течение года определились с выбором профиля и пошли учиться в десятый класс, в котором будут углубленно изучать выбранные ими предметы. В связи с тем, что в сельских школах небольшое количество учеников профильные классы созданы не во всех школах. Для этого определены базовые ресурсные центры по нескольким профилям. Например, Шабановская средняя школа работает по агротехническому профилю, она тесно сотрудничает с Кемеровским сельхозинститутом, Краснинская — с КемТИППом. Финансовую помощь в проведении эксперимента школам оказывают областная и районные администрации. За год приобретены три новых автобуса, а к Дню учителя Ленинуглевская школа получила от губернатора полностью оснащенный кабинет физики для профильного обучения.
Кузбасс на форуме представляли специалисты управления образования Ленинск-Кузнецкого района.
Уже второй год несколько школ района участвуют в федеральном эксперименте по введению в образовательный процесс этих форм обучения. Цель этих нововведений — через индивидуальный подход к каждому ребенку в процессе школьного обучения научить его ориентироваться в современных рыночных условиях и определить дальнейший жизненный путь.
Кузбасские педагоги познакомили своих коллег с итогами работы за два года на примере Шабановской, Демьяновской и Ленинуглевской школ. Учащиеся 9-х классов этих школ в течение года определились с выбором профиля и пошли учиться в десятый класс, в котором будут углубленно изучать выбранные ими предметы. В связи с тем, что в сельских школах небольшое количество учеников профильные классы созданы не во всех школах. Для этого определены базовые ресурсные центры по нескольким профилям.
Например, Шабановская средняя школа работает по агротехническому профилю, она тесно сотрудничает с Кемеровским сельхозинститутом, Краснинская — с КемТИППом.
Финансовую помощь в проведении эксперимента школам оказывают областная и районные администрации. За год приобретены три новых автобуса, а к Дню учителя Ленинуглевская школа получила от губернатора полностью оснащенный кабинет физики для профильного обучения.