Последние новости:
В обсуждении приняли участие депутаты, педагоги, медики, социологи, представители органов исполнительной власти, общественных организаций.
Социологические исследования показывают, что половина подростков пьют пиво регулярно. Активная реклама пива и повсеместная продажа, в том числе при проведении массовых мероприятий, приводит к групповому употреблению, привыканию к слабоалкогольным напиткам. Истинная цена подобной рекламы, считает Первый заместитель Комитета ГД по делам женщин, семьи и молодежи Тамара Фральцова — не доходы в бюджет, — это потерянное в юности здоровье, алкогольная и наркотическая зависимость, не родившиеся дети, разваленные семьи. Выполняя наказы избирателей, важные шаги, подчеркивает она, уже сделаны: внесены изменения в закон «О рекламе», которые установили существенные ограничения в отношении пива и алкогольной продукции. Нормы закона запрещают использовать в рекламе пива образы людей и животных, распространять подобную рекламу в детских образовательных учреждениях, медицинских, оздоровительных, спортивных культурных организациях, а также ближе 100 метров от них. Реклама пива теперь должна сопровождаться предупреждением о возможном вреде употребления. Также недавно Госдума приняла закон «Об ограничении розничной продажи пива», который ограничивает продажу и потребление пива в общественных местах, в целях защиты нравственности и здоровья, прежде всего несовершеннолетних. «Считаю, — отметила депутат от Кузбасса, — необходимо решать эту проблему не только на законодательном уровне, а нужно разработать Национальный план действий — государственный документ, который бы определил задачи по данной проблеме всем уровням власти, предусматривая комплекс мер по профилактике алкоголизма, пропаганде здорового образа жизни. Это крайне важно сегодня, ведь речь идет о наших детях, о будущем нашей страны».
В обсуждении приняли участие депутаты, педагоги, медики, социологи, представители органов исполнительной власти, общественных организаций.
Социологические исследования показывают, что половина подростков пьют пиво регулярно. Активная реклама пива и повсеместная продажа, в том числе при проведении массовых мероприятий, приводит к групповому употреблению, привыканию к слабоалкогольным напиткам. Истинная цена подобной рекламы, считает Первый заместитель Комитета ГД по делам женщин, семьи и молодежи Тамара Фральцова — не доходы в бюджет, — это потерянное в юности здоровье, алкогольная и наркотическая зависимость, не родившиеся дети, разваленные семьи. Выполняя наказы избирателей, важные шаги, подчеркивает она, уже сделаны: внесены изменения в закон «О рекламе», которые установили существенные ограничения в отношении пива и алкогольной продукции. Нормы закона запрещают использовать в рекламе пива образы людей и животных, распространять подобную рекламу в детских образовательных учреждениях, медицинских, оздоровительных, спортивных культурных организациях, а также ближе 100 метров от них. Реклама пива теперь должна сопровождаться предупреждением о возможном вреде употребления. Также недавно Госдума приняла закон «Об ограничении розничной продажи пива», который ограничивает продажу и потребление пива в общественных местах, в целях защиты нравственности и здоровья, прежде всего несовершеннолетних.
«Считаю, — отметила депутат от Кузбасса, — необходимо решать эту проблему не только на законодательном уровне, а нужно разработать Национальный план действий — государственный документ, который бы определил задачи по данной проблеме всем уровням власти, предусматривая комплекс мер по профилактике алкоголизма, пропаганде здорового образа жизни. Это крайне важно сегодня, ведь речь идет о наших детях, о будущем нашей страны».