Последние новости:
По 5-балльной системе оценки эксперты оценили работу А.Г.Тулеева по продвижению проектов, которые отражают интересы Кемеровской области на 4,04 балла. Выше эффективность лоббирования только у мэра Москвы Ю.М.Лужкова (4,28), мэра Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко (4,18), Президента Республики Татарстан М.Ш.Шаймиева (4,12) и губернатора Ярославской области А.И.Лисицына (4,04). Речь, прежде всего, идет о так называемом цивилизованном лоббировании, не подразумевающем подкуп чиновников или депутатов.
Эксперты считают, что февральский рейтинг А.Г.Тулеева увеличился за счет того, что он смог договориться с главой Внешэкономбанка Владимиром Дмитриевым о беспрецедентной — на 30 лет — рассрочке погашения задолженности области банку в размере, превышающей 300 млн. долларов. В составлении рейтинга приняли участие 68 экспертов. Это — главные редакторы, руководители и экономические обозреватели ряда СМИ, руководители и представители государственных, научных и общественных и других организаций, сами лоббисты, руководители и эксперты ряда крупных коммерческих структур. Они определяли эффективность лоббирования около 240 претендентов — предпринимателей, политиков и чиновников.
По 5-балльной системе оценки эксперты оценили работу А.Г.Тулеева по продвижению проектов, которые отражают интересы Кемеровской области на 4,04 балла. Выше эффективность лоббирования только у мэра Москвы Ю.М.Лужкова (4,28), мэра Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко (4,18), Президента Республики Татарстан М.Ш.Шаймиева (4,12) и губернатора Ярославской области А.И.Лисицына (4,04). Речь, прежде всего, идет о так называемом цивилизованном лоббировании, не подразумевающем подкуп чиновников или депутатов.
Эксперты считают, что февральский рейтинг А.Г.Тулеева увеличился за счет того, что он смог договориться с главой Внешэкономбанка Владимиром Дмитриевым о беспрецедентной — на 30 лет — рассрочке погашения задолженности области банку в размере, превышающей 300 млн. долларов.
В составлении рейтинга приняли участие 68 экспертов. Это — главные редакторы, руководители и экономические обозреватели ряда СМИ, руководители и представители государственных, научных и общественных и других организаций, сами лоббисты, руководители и эксперты ряда крупных коммерческих структур. Они определяли эффективность лоббирования около 240 претендентов — предпринимателей, политиков и чиновников.