Последние новости:
На вопросы анкеты ответили более 200 человек практически из всех отделений больницы.
Процесс оформления на стационарное лечение в приемном покое (продолжительность по времени и внимание персонала) положительно оценили 91% пациентов. Питание удовлетворяет 74% респондентов. В целом положительно отозвались о работе среднего медицинского персонала 98,6%, кроме того, 88% отметили, что получали разъяснения от медицинских сестер по проводимым процедурам и советы по уходу. 97,2% пациентов указали, что не приобретали расходный перевязочный материал по просьбе персонала. Однако оплачивали приобретение лекарственных средств 12,9% респондентов, диагностических исследований — 26,5%, операции и лечебные манипуляции — 10,5%. Ничего не оплачивали 53,1% пациентов. На вопрос о недостатках в работе лечащего врача (недостаточное внимание, недоступное объяснение по поводу течения болезни, безразличность и т.п.) положительной ответ дали 10% пациентов, 90% удовлетворены общением с лечащим врачом. Результаты лечения были оценены следующим образом: 88% отметили, что их самочувствие улучшилось, осталось без изменений — считают 12%, случаев ухудшения нет. 50% отвечавших не устраивает внешний вид отделения и палаты. Анализ анкет показал, что все эти пациенты из отделений, расположенных в оставшихся пока не отремонтированными трех старых корпусах больницы. Их капитальный ремонт планируется провести в ближайшее время. В целом качеством оказания медицинской помощи в Кемеровской областной клинической больнице довольны 97,1% пациентов. Как сообщил главный врач больницы И.П.Рычагов (Игорь Петрович), такое анкетирование будет теперь проводиться регулярно — раз месяц. Это позволит улучшить работу персонала и качество оказания медицинской помощи.
На вопросы анкеты ответили более 200 человек практически из всех отделений больницы.
Процесс оформления на стационарное лечение в приемном покое (продолжительность по времени и внимание персонала) положительно оценили 91% пациентов.
Питание удовлетворяет 74% респондентов. В целом положительно отозвались о работе среднего медицинского персонала 98,6%, кроме того, 88% отметили, что получали разъяснения от медицинских сестер по проводимым процедурам и советы по уходу.
97,2% пациентов указали, что не приобретали расходный перевязочный материал по просьбе персонала. Однако оплачивали приобретение лекарственных средств 12,9% респондентов, диагностических исследований — 26,5%, операции и лечебные манипуляции — 10,5%. Ничего не оплачивали 53,1% пациентов.
На вопрос о недостатках в работе лечащего врача (недостаточное внимание, недоступное объяснение по поводу течения болезни, безразличность и т.п.) положительной ответ дали 10% пациентов, 90% удовлетворены общением с лечащим врачом.
Результаты лечения были оценены следующим образом: 88% отметили, что их самочувствие улучшилось, осталось без изменений — считают 12%, случаев ухудшения нет.
50% отвечавших не устраивает внешний вид отделения и палаты. Анализ анкет показал, что все эти пациенты из отделений, расположенных в оставшихся пока не отремонтированными трех старых корпусах больницы. Их капитальный ремонт планируется провести в ближайшее время.
В целом качеством оказания медицинской помощи в Кемеровской областной клинической больнице довольны 97,1% пациентов.
Как сообщил главный врач больницы И.П.Рычагов (Игорь Петрович), такое анкетирование будет теперь проводиться регулярно — раз месяц. Это позволит улучшить работу персонала и качество оказания медицинской помощи.