Последние новости:
Как сообщили в департаменте экономического развития, снизилась доля потребления хлеба и картофеля и увеличилась — деликатесных продуктов питания, овощей и фруктов.
Например, в 2000 году население в среднем потребляло на 1 человека 39 кг мяса и мясопродуктов, а в 2005 году — 46,8 кг (на 20% больше), потребление молока и молочных продуктов выросло с 206 кг до 215,2 кг (на 4,5%), соответственно. Увеличилось среднедушевое потребление населением товаров. В 2005 году товаров приобретено в 3,8 раза больше по сравнению с 2000 годом, продукции общественного питания — в 4,4 раза, платных услуг — в 3,6 раза. Вместе с тем, существует еще целый ряд тенденций, характеризующий рост благосостояния жителей Кузбасса. Население стало больше средств направлять на приобретение товаров длительного пользования: мебели, бытовой техники, телерадиотоваров. Расходы на эти товары возросли в 1,7 раза. За данный период увеличилось количество собственных легковых автомобилей. На 1000 человек населения в 2000 году их приходилось 115 штук, в 2005 году — 140 штук, или на 22 % больше. Соотношение среднедушевого денежного дохода и величины прожиточного минимума в 2000 году составило 1,9 раза, в 2005 году — 2,9 раза. Это свидетельствует о возросшей покупательной способности населения, развитии и совершенствовании торговой сети области.
Как сообщили в департаменте экономического развития, снизилась доля потребления хлеба и картофеля и увеличилась — деликатесных продуктов питания, овощей и фруктов.
Например, в 2000 году население в среднем потребляло на 1 человека 39 кг мяса и мясопродуктов, а в 2005 году — 46,8 кг (на 20% больше), потребление молока и молочных продуктов выросло с 206 кг до 215,2 кг (на 4,5%), соответственно. Увеличилось среднедушевое потребление населением товаров.
В 2005 году товаров приобретено в 3,8 раза больше по сравнению с 2000 годом, продукции общественного питания — в 4,4 раза, платных услуг — в 3,6 раза.
Вместе с тем, существует еще целый ряд тенденций, характеризующий рост благосостояния жителей Кузбасса. Население стало больше средств направлять на приобретение товаров длительного пользования: мебели, бытовой техники, телерадиотоваров. Расходы на эти товары возросли в 1,7 раза.
За данный период увеличилось количество собственных легковых автомобилей. На 1000 человек населения в 2000 году их приходилось 115 штук, в 2005 году — 140 штук, или на 22 % больше.
Соотношение среднедушевого денежного дохода и величины прожиточного минимума в 2000 году составило 1,9 раза, в 2005 году — 2,9 раза. Это свидетельствует о возросшей покупательной способности населения, развитии и совершенствовании торговой сети области.