Войти на сайт

Жительница Таштагольского района Нина Арсентьевна Боталова обратилась в администрацию области после того, когда ей, малообеспеченной пенсионерке, было отказано органом социальной защиты населения района в выделении помощи для оформления страхования имущества, попадающего в зону затопления

Из областного центра ее обращение было направлено в администрацию Таштагольского района для принятия мер. Только после этого в управлении соцзащиты населения Таштагольского района (руководитель Г.Ковалева) приняли решение о выделении ветерану материальной помощи.

Анализ подобных обращений, заявлений и жалоб позволяет сделать вывод, что причиной во многих случаях является формальный подход в некоторых администрациях городов и районов к обращениям граждан, и волокита в решении проблем наших жителей, — считает начальник управления по работе с обращениями граждан администрации области Валерий Басов.

Так, обратилась по телефону с просьбой помочь сдвинуть дело с «мертвой точки» Галина Федоровна Бастрыгина, проживающая в Прокопьевске. Согласно письменному ответу из администрации города ей должны были заменить сгнившие оконные блоки в срок до 1 марта 2006 года. Но гражданка Г.Бастрыгина специалистов по изготовлению окон не дождалась, поэтому обратилась в администрацию области.

После соответствующих поручений заместителя губернатора области А.Н.Наумова, работы по замене оконных блоков были выполнены, о чем сообщила заместитель главы Прокопьевска Р.Исупова.

Не уменьшается количество обращений в администрацию области от жителей областного центра.

Некоторые проблемы кемеровчан вызывают у сотрудников приемной граждан недоумение и вопрос, почему не захотели помочь на месте.

Например, гражданка, которая работает в бюджетной сфере и готовится стать матерью, просила содействия в проведении ремонта комнаты в общежитии, которую ей выделила администрация города Кемерово. В связи с несоответствием ее санитарно-техническим требованиям (пол сгнил, отсутствуют дверной блок в ванную комнату, ванна, унитаз и т.д.) заявительница отказалась подписывать акт приема-передачи жилого помещения и направила в комитет по жилищным вопросам администрации Кемерово обращение с просьбой привести комнату в надлежащее состояние. На что получила ответ заместителя председателя комитета по жилищным вопросам Н.Корелиной: «... если вас не устраивает состояние предложенного вам жилого помещения, вы вправе от него отказаться».

После вмешательства администрации области из городской администрации поступил ответ, что в срок до 1 июля текущего года ремонт жилого помещения будет выполнен за счет средств местного бюджета.

Всех этих жалоб в администрацию области могло и не быть, при внимательном и ответственном подходе на местах к рассмотрению поступающих обращений.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/29283.html

Из областного центра ее обращение было направлено в администрацию Таштагольского района для принятия мер. Только после этого в управлении соцзащиты населения Таштагольского района (руководитель Г.Ковалева) приняли решение о выделении ветерану материальной помощи.
Анализ подобных обращений, заявлений и жалоб позволяет сделать вывод, что причиной во многих случаях является формальный подход в некоторых администрациях городов и районов к обращениям граждан, и волокита в решении проблем наших жителей, — считает начальник управления по работе с обращениями граждан администрации области Валерий Басов.
Так, обратилась по телефону с просьбой помочь сдвинуть дело с «мертвой точки» Галина Федоровна Бастрыгина, проживающая в Прокопьевске. Согласно письменному ответу из администрации города ей должны были заменить сгнившие оконные блоки в срок до 1 марта 2006 года. Но гражданка Г.Бастрыгина специалистов по изготовлению окон не дождалась, поэтому обратилась в администрацию области.
После соответствующих поручений заместителя губернатора области А.Н.Наумова, работы по замене оконных блоков были выполнены, о чем сообщила заместитель главы Прокопьевска Р.Исупова.
Не уменьшается количество обращений в администрацию области от жителей областного центра.
Некоторые проблемы кемеровчан вызывают у сотрудников приемной граждан недоумение и вопрос, почему не захотели помочь на месте.
Например, гражданка, которая работает в бюджетной сфере и готовится стать матерью, просила содействия в проведении ремонта комнаты в общежитии, которую ей выделила администрация города Кемерово. В связи с несоответствием ее санитарно-техническим требованиям (пол сгнил, отсутствуют дверной блок в ванную комнату, ванна, унитаз и т.д.) заявительница отказалась подписывать акт приема-передачи жилого помещения и направила в комитет по жилищным вопросам администрации Кемерово обращение с просьбой привести комнату в надлежащее состояние. На что получила ответ заместителя председателя комитета по жилищным вопросам Н.Корелиной: «... если вас не устраивает состояние предложенного вам жилого помещения, вы вправе от него отказаться».
После вмешательства администрации области из городской администрации поступил ответ, что в срок до 1 июля текущего года ремонт жилого помещения будет выполнен за счет средств местного бюджета.
Всех этих жалоб в администрацию области могло и не быть, при внимательном и ответственном подходе на местах к рассмотрению поступающих обращений.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: