Войти на сайт

Строительство нового моста в Кемерове вышло на финишную прямую: демонтирован один из символов этого долгостроя — козловой кран

Более 10 лет козловой кран был неотъемлемой частью индустриального пейзажа областного центра. С его помощью было смонтировано 9 тысяч тонн металлоконструкций будущего моста. На его демонтаж специалистам Кемеровского филиала ОАО «Сибмост-МО89» потребовалось чуть более недели. Многотонная конструкция крана была разобрана и перевезена на базу «Мостотряда — 89», где его снова соберут и приведут в рабочее состояние. Возможно, в будущем крану предстоит путешествие в Юргу.

Сейчас на площадке, над которой возвышался кран, идут строительные работы. На правобережной развязке специалисты МП «Кемеровогорсвет» установили все шесть уникальных тридцатиметровых опор освещения с мобильной «короной». Так называется устройство, на которое крепятся светильники. Мобильная «корона» оснащена специальной лебедкой, опускающей ее вниз, так что монтаж светильников можно проводить практически на земле. Каждая «корона» будет иметь от 10 до 12 светильников мощностью 1 киловатт. Сейчас целиком смонтированы 2 из 6 «корон», одна из которых уже работает. Для того, чтобы новая система освещения транспортной развязки заработала в полную силу, в начале сентября будет введена в строй трансформаторная подстанция. Новая ТП также будет поставлять электроэнергию и для речного порта.

Работы на строящемся мосту ведутся в три смены. Дорожники уложили нижний слой покрытия на проезжей части моста на площади 12,5 тыс. кв.м., это почти 70% плана.

Специалисты «Кемеровской электротранспортной компании» продолжают работы по заливке специальным раствором устройств для установки рельсов. 1300 из них уже готовы. Планируется, что монтаж трамвайных путей начнется уже в начале сентября.

Напомним, что строительство моста находится на личном контроле Амана Тулеева. А его пуск намечен на октябрь.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/29708.html

Более 10 лет козловой кран был неотъемлемой частью индустриального пейзажа областного центра. С его помощью было смонтировано 9 тысяч тонн металлоконструкций будущего моста. На его демонтаж специалистам Кемеровского филиала ОАО «Сибмост-МО89» потребовалось чуть более недели. Многотонная конструкция крана была разобрана и перевезена на базу «Мостотряда — 89», где его снова соберут и приведут в рабочее состояние. Возможно, в будущем крану предстоит путешествие в Юргу.
Сейчас на площадке, над которой возвышался кран, идут строительные работы. На правобережной развязке специалисты МП «Кемеровогорсвет» установили все шесть уникальных тридцатиметровых опор освещения с мобильной «короной». Так называется устройство, на которое крепятся светильники. Мобильная «корона» оснащена специальной лебедкой, опускающей ее вниз, так что монтаж светильников можно проводить практически на земле. Каждая «корона» будет иметь от 10 до 12 светильников мощностью 1 киловатт. Сейчас целиком смонтированы 2 из 6 «корон», одна из которых уже работает. Для того, чтобы новая система освещения транспортной развязки заработала в полную силу, в начале сентября будет введена в строй трансформаторная подстанция. Новая ТП также будет поставлять электроэнергию и для речного порта.
Работы на строящемся мосту ведутся в три смены. Дорожники уложили нижний слой покрытия на проезжей части моста на площади 12,5 тыс. кв.м., это почти 70% плана.
Специалисты «Кемеровской электротранспортной компании» продолжают работы по заливке специальным раствором устройств для установки рельсов. 1300 из них уже готовы. Планируется, что монтаж трамвайных путей начнется уже в начале сентября.
Напомним, что строительство моста находится на личном контроле Амана Тулеева. А его пуск намечен на октябрь.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: