Войти на сайт

В Кузбассе уже шесть лет действует такой «барометр общественного настроения» как интернет-приемная губернатора «Меня зовут Аман Тулеев» на портале «Кузнецкий тракт»(www.mediakuzbass.ru)

О ней знают не только в самых отдаленных уголках области. Через «паутину» с Аманом Тулеевым общаются граждане стран СНГ и дальнего зарубежья.

Сюда идут сотни писем. И люди пишут не просто из любопытства. Часто после продолжительной и безрезультатной «беготни по инстанциям» для многих обращение к губернатору — это последняя надежда решить важнейшую для них и их семей проблему. «Живу я с семьей в аварийном бараке без отопления и воды уже седьмую зиму. Пожалуйста, помогите:». «У нас беда. Три года нет воды. Мне 80 лет, деду 79, очень тяжело таскать воду с шахты. Помогите в нашей беде, мы старые, помощи ждать не от кого:».

Есть письма вроде этих: «Хочу выразить вам огромную благодарность от себя и от жителей города Топки за оказанную помощь в снабжении населения углем:» или «Хочу высказать вам искренние слова благодарности от меня лично и от членов моей семьи за участие в решении вопроса отопления в нашей квартире».

Известно, что руководители департаментов администрации часто начинают рабочий день с интернет-приемной губернатора, потому что знают: за нерасторопность или информацию не по существу (проще говоря, отписку) им перепадет.

Все письма попадают на сайт в режиме реального времени без цензуры. Это позволяет делать объективные выводы о существующих проблемах, настроениях общества и, что весьма важно, о работе аппарата чиновников. По каждой озвученной на сайте проблеме губернатор дает распоряжение соответствующему руководителю и берет его выполнение под личный контроль.

Выявить болевые точки кузбассовцев может любой, зашедший на «Кузнецкий тракт», так как все письма в открытом доступе. Больше всего земляков волнуют проблемы ветхого жилья и доступного жилья.

На сайт приходят и пожелания и даже предложения. Например, такое: «Предлагаю способ борьбы с неплательщиками за услуги ЖКХ. Создать комиссию, вызывать должника и предложить добровольный обмен жилплощади на меньшую, худшую. А тот жилец, который переедет в квартиру должника, оплатит долг».

Если брать во внимание «географию», то больше всего пишут жители Кемерова и Прокопьевска. Немногим меньше обращаются из Новокузнецка, Топок и Ленинска-Кузнецкого.

Нередко приходят письма от жителей других регионов и даже из-за рубежа, в том числе, от тех, кто когда-то жил в Кузбассе. Для одних — это возможность наблюдать за жизнью людей нашего региона и высказать свое мнение и пожелания лично губернатору А.Тулееву. Для других — «соприкоснуться» с домом, своей малой родиной и заглянуть, пусть и виртуально, в родные пенаты.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/30639.html

О ней знают не только в самых отдаленных уголках области. Через «паутину» с Аманом Тулеевым общаются граждане стран СНГ и дальнего зарубежья.
Сюда идут сотни писем. И люди пишут не просто из любопытства. Часто после продолжительной и безрезультатной «беготни по инстанциям» для многих обращение к губернатору — это последняя надежда решить важнейшую для них и их семей проблему. «Живу я с семьей в аварийном бараке без отопления и воды уже седьмую зиму. Пожалуйста, помогите:». «У нас беда. Три года нет воды. Мне 80 лет, деду 79, очень тяжело таскать воду с шахты. Помогите в нашей беде, мы старые, помощи ждать не от кого:».
Есть письма вроде этих: «Хочу выразить вам огромную благодарность от себя и от жителей города Топки за оказанную помощь в снабжении населения углем:» или «Хочу высказать вам искренние слова благодарности от меня лично и от членов моей семьи за участие в решении вопроса отопления в нашей квартире».
Известно, что руководители департаментов администрации часто начинают рабочий день с интернет-приемной губернатора, потому что знают: за нерасторопность или информацию не по существу (проще говоря, отписку) им перепадет.
Все письма попадают на сайт в режиме реального времени без цензуры. Это позволяет делать объективные выводы о существующих проблемах, настроениях общества и, что весьма важно, о работе аппарата чиновников. По каждой озвученной на сайте проблеме губернатор дает распоряжение соответствующему руководителю и берет его выполнение под личный контроль.
Выявить болевые точки кузбассовцев может любой, зашедший на «Кузнецкий тракт», так как все письма в открытом доступе. Больше всего земляков волнуют проблемы ветхого жилья и доступного жилья.
На сайт приходят и пожелания и даже предложения. Например, такое: «Предлагаю способ борьбы с неплательщиками за услуги ЖКХ. Создать комиссию, вызывать должника и предложить добровольный обмен жилплощади на меньшую, худшую. А тот жилец, который переедет в квартиру должника, оплатит долг».
Если брать во внимание «географию», то больше всего пишут жители Кемерова и Прокопьевска. Немногим меньше обращаются из Новокузнецка, Топок и Ленинска-Кузнецкого.
Нередко приходят письма от жителей других регионов и даже из-за рубежа, в том числе, от тех, кто когда-то жил в Кузбассе. Для одних — это возможность наблюдать за жизнью людей нашего региона и высказать свое мнение и пожелания лично губернатору А.Тулееву. Для других — «соприкоснуться» с домом, своей малой родиной и заглянуть, пусть и виртуально, в родные пенаты.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: