Последние новости:
На 120 телефонных звонков уже отреагировано, 25 сообщений находятся на контроле в «Управлении единого заказчика жилищно-коммунальных услуг». Кемеровчане жалуются на холодные стояки отопления — 7 обращений, в пяти случаях не работает подъездное отопление, у 8 жителей города проблемы с полотенцесушителями в ванных комнатах, 10 кемеровчан считают, что батареи в их квартирах недостаточно горячие, а у 84 просто «прохладно в квартирах».
В результате проведенных проверок выяснилось, что обоснованные жалобы поступили из 21 квартиры. По ним принимаются практические меры. Больше всего звонков поступило от жителей Центрального района Кемерова. Специалисты УЕЗЖКУ рекомендуют горожанам в случае возникновения проблем с отоплением жилых помещений обращаться в аварийные службы жилищно-эксплуатационных организаций. Если к обращению не прислушались, позвоните на «горячую линию» по вопросам теплоснабжения, тел.: 31-23-32.
На 120 телефонных звонков уже отреагировано, 25 сообщений находятся на контроле в «Управлении единого заказчика жилищно-коммунальных услуг». Кемеровчане жалуются на холодные стояки отопления — 7 обращений, в пяти случаях не работает подъездное отопление, у 8 жителей города проблемы с полотенцесушителями в ванных комнатах, 10 кемеровчан считают, что батареи в их квартирах недостаточно горячие, а у 84 просто «прохладно в квартирах».
В результате проведенных проверок выяснилось, что обоснованные жалобы поступили из 21 квартиры. По ним принимаются практические меры. Больше всего звонков поступило от жителей Центрального района Кемерова.
Специалисты УЕЗЖКУ рекомендуют горожанам в случае возникновения проблем с отоплением жилых помещений обращаться в аварийные службы жилищно-эксплуатационных организаций. Если к обращению не прислушались, позвоните на «горячую линию» по вопросам теплоснабжения, тел.: 31-23-32.