Войти на сайт

Разработан план стратегии развития месторождения минеральных вод «Борисовское»

Об этом сообщила генеральный директор фирмы «Кузбасскурорт» Марина Скрипунова. В настоящее время ООО "Фирмой «Кузбасскурорт», предприятием-недропользователем, подписаны долгосрочные договоры поставки на минеральную воду «Борисовская» с ООО «Аква-Вита», которое имеет бренд «Волшебный источник», и с ООО «Недра Сибири», которые выпускаются под маркой «Кузбасскурорт» и действуют на юге Кузбасса.

Теперь весь объем «Борисовской» воды будет реализовываться фирмой «Кузбасскурорт» совместно с этими партнерами. Общими усилиями планируется провести массовую рекламную компанию и выход на рынки сбыта в других регионах Сибири.

Но, остается опасность того, что предприятия-производители безалкогольной продукции из других регионов начнут препятствовать продвижению «Борисовской», — поделилась своими тревогами М.Скрипунова. «Считаю, что мы должны объединиться с кузбасскими производителями напитков. Должно быть понимание того, что предприятия области, какую бы воду они не производили, должны направить силы на создание конкуренции, прежде всего, „чужой“ воде, чтобы обеспечить развитие производства в Кузбассе». Возможно, как один из вариантов, необходимо создать единую дистрибьюторскую сеть (по существующей сети продаж продается вода и «Борисовская» и другая вода, добываемая в Кузбассе).

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/31888.html

Об этом сообщила генеральный директор фирмы «Кузбасскурорт» Марина Скрипунова. В настоящее время ООО "Фирмой «Кузбасскурорт», предприятием-недропользователем, подписаны долгосрочные договоры поставки на минеральную воду «Борисовская» с ООО «Аква-Вита», которое имеет бренд «Волшебный источник», и с ООО «Недра Сибири», которые выпускаются под маркой «Кузбасскурорт» и действуют на юге Кузбасса.
Теперь весь объем «Борисовской» воды будет реализовываться фирмой «Кузбасскурорт» совместно с этими партнерами. Общими усилиями планируется провести массовую рекламную компанию и выход на рынки сбыта в других регионах Сибири.
Но, остается опасность того, что предприятия-производители безалкогольной продукции из других регионов начнут препятствовать продвижению «Борисовской», — поделилась своими тревогами М.Скрипунова. «Считаю, что мы должны объединиться с кузбасскими производителями напитков. Должно быть понимание того, что предприятия области, какую бы воду они не производили, должны направить силы на создание конкуренции, прежде всего, „чужой“ воде, чтобы обеспечить развитие производства в Кузбассе». Возможно, как один из вариантов, необходимо создать единую дистрибьюторскую сеть (по существующей сети продаж продается вода и «Борисовская» и другая вода, добываемая в Кузбассе).

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: