Войти на сайт

Сегодня на традиционном пресс-ланче в администрации области с журналистами региональных СМИ встретился директор областного Дорожного фонда Олег Шурыгин

Он поделился планами работы на нынешний год. Фонд занимается содержанием, реконструкцией и строительством дорог общего пользования — их общая протяженность в Кемеровской области составляет 7,5 тысячи километров. На эти цели используются средства из областного бюджета и субсидии, которые предоставляет федеральный центр. Среди приоритетов текущего года — строительство дороги первой категории Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке от Сухой Речки до Панфилова. Это — 25 километров, четыре полосы движения. Продолжится строительство автодороги в Таштагольском районе в направление на Горный Алтай (срок окончания работ — 2008 год). Значительное внимание планируется уделить реконструкции основных магистралей Анжеро-Судженска — всекузбасской столицы празднования Дня шахтера-2007) и райцентра Ижморский, где свой областной профессиональный праздник отметят нынче сельские труженики. Так, в Анжеро-Судженске запланировано отремонтировать 23 километра дорог.

По словам О.Шурыгина, на поддержание и строительство дорог общего пользования в Кузбассе используются пока лишь бюджетные средства. Частники вкладывать инвестиции не торопятся из-за слишком долгого срока окупаемости. Нет у нас и частных автодорог. Но эта проблема — общая для всей России. Также беспокойство дорожников вызывает постоянное увеличение нагрузки на автотрассы — не только из-за увеличивающегося потока автотранспорта, но и того, что хозяйственники предпочитают все чаще использовать большегрузный транспорт иностранного производства, не рассчитанный на наши условия. А это — дополнительные бюджетные затраты на ямочный и другие виды внеочередного ремонта дорог.

Дорожники в своей практике стараются применять все новейшие технологии. На сегодня, по отзывам специалистов и автолюбителей, кузбасские дороги являются лучшими в Сибири.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/32518.html

Он поделился планами работы на нынешний год. Фонд занимается содержанием, реконструкцией и строительством дорог общего пользования — их общая протяженность в Кемеровской области составляет 7,5 тысячи километров. На эти цели используются средства из областного бюджета и субсидии, которые предоставляет федеральный центр. Среди приоритетов текущего года — строительство дороги первой категории Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке от Сухой Речки до Панфилова. Это — 25 километров, четыре полосы движения. Продолжится строительство автодороги в Таштагольском районе в направление на Горный Алтай (срок окончания работ — 2008 год). Значительное внимание планируется уделить реконструкции основных магистралей Анжеро-Судженска — всекузбасской столицы празднования Дня шахтера-2007) и райцентра Ижморский, где свой областной профессиональный праздник отметят нынче сельские труженики. Так, в Анжеро-Судженске запланировано отремонтировать 23 километра дорог.
По словам О.Шурыгина, на поддержание и строительство дорог общего пользования в Кузбассе используются пока лишь бюджетные средства. Частники вкладывать инвестиции не торопятся из-за слишком долгого срока окупаемости. Нет у нас и частных автодорог. Но эта проблема — общая для всей России. Также беспокойство дорожников вызывает постоянное увеличение нагрузки на автотрассы — не только из-за увеличивающегося потока автотранспорта, но и того, что хозяйственники предпочитают все чаще использовать большегрузный транспорт иностранного производства, не рассчитанный на наши условия. А это — дополнительные бюджетные затраты на ямочный и другие виды внеочередного ремонта дорог.
Дорожники в своей практике стараются применять все новейшие технологии. На сегодня, по отзывам специалистов и автолюбителей, кузбасские дороги являются лучшими в Сибири.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: