Последние новости:
По договорённости главы района Владимира Макуты с руководством Западно-Сибирской железной дороги было принято решение о доставке будущего памятника в город. Паровоз модели Л-0697 1949 года выпуска работал на Западно-Сибирской железной дороге в послевоенные годы, а после электрификации дороги находился на станции города Топки. С помощью подвижного состава он был доставлен на юг Кузбасса. Стоит отметить, что до последнего времени паровоз находился в рабочем состоянии.
Как отметил глава города Владимир Макута, появление паровоза в городе — это дань уважения тем людям, которые работали на железной дороге и своим трудом преумножали богатства края. Место вокруг памятника планируется благоустроить, открыть рядом кафе, сделать приятным уголком отдыха для таштагольцев.
По договорённости главы района Владимира Макуты с руководством Западно-Сибирской железной дороги было принято решение о доставке будущего памятника в город. Паровоз модели Л-0697 1949 года выпуска работал на Западно-Сибирской железной дороге в послевоенные годы, а после электрификации дороги находился на станции города Топки. С помощью подвижного состава он был доставлен на юг Кузбасса. Стоит отметить, что до последнего времени паровоз находился в рабочем состоянии.
Как отметил глава города Владимир Макута, появление паровоза в городе — это дань уважения тем людям, которые работали на железной дороге и своим трудом преумножали богатства края.
Место вокруг памятника планируется благоустроить, открыть рядом кафе, сделать приятным уголком отдыха для таштагольцев.