Последние новости:
Новое здание «Ини» строится для повышения эффективности ее работы. Оно будет оборудовано в соответствии и современными требованиями. Рабочие места сотрудников станут комфортными и функциональными. Кроме того, будут автоматизированы все операции, проводимые совместно с железной дорогой: подача электронных накладных, заявок на отгрузку, отслеживание вагонов и их состояния и т.д.
Станция «Иня» — ключевое звено в локальной сети железнодорожных станций Группы «Белон»: она имеет выход на сеть Западно-Сибирской железной дороги через станцию «Мереть». Реконструкция «Ини» осуществляется в несколько этапов: первый завершился в декабре 2006 года. В результате проведенных работ были удлинены пути и увеличена их пропускная способность. В этом году начался и в скором времени завершится второй этап, включающий в себя электрификацию станции, укладку трех дополнительных путей и обновление локомотивного хозяйства. В частности, был приобретен новый двухсекционный тепловоз 2 ТЭ10М мощностью 6 тыс. лошадиных сил. В октябре завершатся работы по устройству железнодорожных путей. После завершения реконструкции пропускная способность железнодорожного узла в составе станций «Мереть» и «Иня» возрастет более чем в два раза и составит больше 5 млн тонн в год. Это позволит гарантированно обеспечить транспортировку растущих объемов угольной продукции, выпускаемой предприятиями Группы «Белон» — шахтой «Листвяжная» и ОФ «Листвяжная». Сдать в эксплуатацию станцию «Иня» планируется в начале 2008 года. Общий объем инвестиций в развитие «Ини» составляет около 247 млн рублей, ожидаемые вложения по итогам 2007 года — 188 млн рублей.
Новое здание «Ини» строится для повышения эффективности ее работы. Оно будет оборудовано в соответствии и современными требованиями. Рабочие места сотрудников станут комфортными и функциональными. Кроме того, будут автоматизированы все операции, проводимые совместно с железной дорогой: подача электронных накладных, заявок на отгрузку, отслеживание вагонов и их состояния и т.д.
Станция «Иня» — ключевое звено в локальной сети железнодорожных станций Группы «Белон»: она имеет выход на сеть Западно-Сибирской железной дороги через станцию «Мереть». Реконструкция «Ини» осуществляется в несколько этапов: первый завершился в декабре 2006 года. В результате проведенных работ были удлинены пути и увеличена их пропускная способность. В этом году начался и в скором времени завершится второй этап, включающий в себя электрификацию станции, укладку трех дополнительных путей и обновление локомотивного хозяйства. В частности, был приобретен новый двухсекционный тепловоз 2 ТЭ10М мощностью 6 тыс. лошадиных сил. В октябре завершатся работы по устройству железнодорожных путей.
После завершения реконструкции пропускная способность железнодорожного узла в составе станций «Мереть» и «Иня» возрастет более чем в два раза и составит больше 5 млн тонн в год. Это позволит гарантированно обеспечить транспортировку растущих объемов угольной продукции, выпускаемой предприятиями Группы «Белон» — шахтой «Листвяжная» и ОФ «Листвяжная».
Сдать в эксплуатацию станцию «Иня» планируется в начале 2008 года. Общий объем инвестиций в развитие «Ини» составляет около 247 млн рублей, ожидаемые вложения по итогам 2007 года — 188 млн рублей.