Последние новости:
Городские больницы объединены в единую автоматизированную систему, которая учитывает выданные направления и следит за «очередью» пациентов.
По мнению разработчика проекта, директора местного медицинского информационно-аналитического центра Геннадия Чиченина, таким образом в Новокузнецке решится проблема неиспользованных талонов. Прежде каждый год терялось в среднем по 20-30% этих документов — из-за того, что человек, записавшись на лечение, не являлся в стационар. Новая система позволит оперативно отслеживать такие случаи, и при отказе пациента от госпитализации передавать лечебную «вакансию» в другие руки. Нововведение не потребует особых экономических затрат, добавил Геннадий Чиченин. По его словам, это первая подобная городская программа в российском здравоохранении, работающая в режиме реального времени. Прежде чем выйти на общегородской уровень, система два месяца отработала в пяти больницах и хорошо себя зарекомендовала — талонов на плановую госпитализацию было достаточно, очереди прекратились, пациенты чувствовали себя комфортно.
Городские больницы объединены в единую автоматизированную систему, которая учитывает выданные направления и следит за «очередью» пациентов.
По мнению разработчика проекта, директора местного медицинского информационно-аналитического центра Геннадия Чиченина, таким образом в Новокузнецке решится проблема неиспользованных талонов. Прежде каждый год терялось в среднем по 20-30% этих документов — из-за того, что человек, записавшись на лечение, не являлся в стационар. Новая система позволит оперативно отслеживать такие случаи, и при отказе пациента от госпитализации передавать лечебную «вакансию» в другие руки. Нововведение не потребует особых экономических затрат, добавил Геннадий Чиченин.
По его словам, это первая подобная городская программа в российском здравоохранении, работающая в режиме реального времени. Прежде чем выйти на общегородской уровень, система два месяца отработала в пяти больницах и хорошо себя зарекомендовала — талонов на плановую госпитализацию было достаточно, очереди прекратились, пациенты чувствовали себя комфортно.