Войти на сайт

В Кузбассе в течение трех последних месяцев (за май-июль 2008 года) сложилась тяжелейшая ситуация с отгрузкой угля железнодорожным транспортом

Как сообщили в областном департаменте промышленности и энергетики, из-за этого в мае потребителям недопоставлено более 480 тыс. тонн угля, в июне уже в 3 раза больше — 1,6 млн тонн.

За неполный июль потребители недополучили еще более 400 тыс. тонн угля. Из-за чего в ряде регионов России срывается подготовка к зиме.

В итоге на угольных складах предприятий области скопилось около 11,9 млн тонн угля при нормативе не более 5,4 млн тонн.

От срыв продаж только 1 млн тонн угля убытки областного бюджета составляют 310 млн рублей. Шахтеры теряют зарплату.

Основной причиной сложившейся ситуации стала недопоставка порожных полувагонов ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).

В рамках реформы «Российских железных дорог» количество грузовых вагонов ОАО «РЖД» значительно сократилось, а около 40 % уже продано в частную собственность. Оставшегося парка, в котором треть вагонов имеет высокий процент износа, оказалось недостаточно для перевозки грузов, прежде всего таких крупных отправителей как угольщики.

В то же время, как сообщил председатель профсоюзных организаций Кузбасса Юрий Кауфман, угольные компании рассматривают необходимость выставить в Москве у здания ОАО РЖД бессрочный пикет для решения острой проблемы.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/35506.html

Как сообщили в областном департаменте промышленности и энергетики, из-за этого в мае потребителям недопоставлено более 480 тыс. тонн угля, в июне уже в 3 раза больше — 1,6 млн тонн.
За неполный июль потребители недополучили еще более 400 тыс. тонн угля. Из-за чего в ряде регионов России срывается подготовка к зиме.
В итоге на угольных складах предприятий области скопилось около 11,9 млн тонн угля при нормативе не более 5,4 млн тонн.
От срыв продаж только 1 млн тонн угля убытки областного бюджета составляют 310 млн рублей. Шахтеры теряют зарплату.
Основной причиной сложившейся ситуации стала недопоставка порожных полувагонов ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).
В рамках реформы «Российских железных дорог» количество грузовых вагонов ОАО «РЖД» значительно сократилось, а около 40 % уже продано в частную собственность. Оставшегося парка, в котором треть вагонов имеет высокий процент износа, оказалось недостаточно для перевозки грузов, прежде всего таких крупных отправителей как угольщики.
В то же время, как сообщил председатель профсоюзных организаций Кузбасса Юрий Кауфман, угольные компании рассматривают необходимость выставить в Москве у здания ОАО РЖД бессрочный пикет для решения острой проблемы.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: