Войти на сайт

Сегодня на деловом завтраке в областной администрации о работе дорожной отрасли в нынешнем году и перспективных программах строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования журналистам рассказал директор ГУ «Дирекция автомобильных дорог Кемеровской области» Олег Шурыгин

В Кузбассе общая сеть автодорог общего пользования составляет 7,5 тысячи километров. И нашим дорожникам по-прежнему удается поддерживать их состояние на уровне одних из лучших в России. В этом году на содержание дорог направляется 2,2 миллиарда рублей — из областного бюджета плюс субсидии от федерального центра.

Также продолжается активное строительство автодорог. Так, в этом году планируется сдать 18 километров в направлении Таштагол-Горный Алтай (со щебеночным покрытием). Дорога имеет важное экономическое значение, кроме того, кузбасским любителям летнего отдыха открывается прямой путь на Телецкое озеро.

В работе — 25-километровый участок трассы Кемерово-Ленинск-Кузнецкий. В ближайшей перспективе — начало строительства дороги Чугунаш-Шерегеш, что позволит значительно сэкономить время любителям горнолыжного спорта. К 2010 году будет сдана дорога из Кемерова до популярного поселка Лесная Поляна — ее строительство уже ведется.

Серьезной проблемой, с которой столкнулись дорожники в последние пару лет, — увеличение, причем резкое, на дорогах общего пользования большегрузного транспорта. Проектные нагрузки кузбасских дорог рассчитаны только до 6,8 тонн. Но многие угольные компании (имеющие транспорт грузоподъемностью до 80 тонн) нормативы игнорировали, фактически использовав общие трассы как свои технологические дороги. Благодаря принятым мерам со стороны областных властей, ситуацию удалось взять под контроль. Введены обязательные талоны на проезд большегрузной техники. На их покупку угольщики в этом году уже потратили около 50 миллионов рублей. Эти средства идут на ремонт разбитых многотонной техникой участков.

С 2004 года финансирование дорожной отрасли Кузбасса увеличилось в два раза, бюджет составляет около 5 миллиардов рублей — это один из лучших показателей среди российских регионов.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/35522.html

В Кузбассе общая сеть автодорог общего пользования составляет 7,5 тысячи километров. И нашим дорожникам по-прежнему удается поддерживать их состояние на уровне одних из лучших в России. В этом году на содержание дорог направляется 2,2 миллиарда рублей — из областного бюджета плюс субсидии от федерального центра.
Также продолжается активное строительство автодорог. Так, в этом году планируется сдать 18 километров в направлении Таштагол-Горный Алтай (со щебеночным покрытием). Дорога имеет важное экономическое значение, кроме того, кузбасским любителям летнего отдыха открывается прямой путь на Телецкое озеро.
В работе — 25-километровый участок трассы Кемерово-Ленинск-Кузнецкий. В ближайшей перспективе — начало строительства дороги Чугунаш-Шерегеш, что позволит значительно сэкономить время любителям горнолыжного спорта. К 2010 году будет сдана дорога из Кемерова до популярного поселка Лесная Поляна — ее строительство уже ведется.
Серьезной проблемой, с которой столкнулись дорожники в последние пару лет, — увеличение, причем резкое, на дорогах общего пользования большегрузного транспорта. Проектные нагрузки кузбасских дорог рассчитаны только до 6,8 тонн. Но многие угольные компании (имеющие транспорт грузоподъемностью до 80 тонн) нормативы игнорировали, фактически использовав общие трассы как свои технологические дороги. Благодаря принятым мерам со стороны областных властей, ситуацию удалось взять под контроль. Введены обязательные талоны на проезд большегрузной техники. На их покупку угольщики в этом году уже потратили около 50 миллионов рублей. Эти средства идут на ремонт разбитых многотонной техникой участков.
С 2004 года финансирование дорожной отрасли Кузбасса увеличилось в два раза, бюджет составляет около 5 миллиардов рублей — это один из лучших показателей среди российских регионов.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: