Последние новости:
Из этих средств более 2 млрд рублей выделено компанией «РЖД» и 991 млн рублей — угольными компаниями и промышленными предприятиями региона.
С начала года на Кузбасском отделении Западно-Сибирской железной дороги продолжается строительство вторых путей на участке Бардино-Полосухино-Курегеш, выполняются работы по автоматизации сортировочной горки и строительству дополнительных сортировочных путей на станции Новокузнецк-Восточный. Ведется реконструкция станции Артышта-2, строительство автоблокировки на участке Новокузнецк-Мундыбаш, обновление устройств контактной сети на перегоне Зеньково-Спиченково, модернизация электрической централизации на станциях Новокузнецк-Восточный, Тальжино и другие работы. Для беспрепятственного пропуска угольных составов из Кузбасса Западно-Сибирской железной дорогой продолжается строительство моста через реку Обь на участке Омск — Алтайская. Угольные компании и промышленные предприятия ведут развитие подъездных путей и станций, приобретают новую железнодорожную технику. Например, компания «Кузбассразрезуголь» приступила ко 2-ой очереди реконструкции магистральной станции Сарбала. Компания «СУЭК-Кузбасс» в этом году планирует завершить строительство парка подготовки вагонов (парка «О») на магистральной станции Терентьевская. Управляющая компания «Промуглесбыт» завершает электрификацию станции Уба и соединительного пути Уба — Мереть на подъездном пути «Кузбасской топливной компании». Планомерная работа железнодорожников и промышленников осуществляется в рамках реализации «Программы развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта Кузбасса на 2006—2008 годы» и дополнительных к ней мероприятий. Успешная их реализация позволит улучшить использования подвижного состава и освоить возрастающие объемы перевозок грузов из Кузбасса.
Из этих средств более 2 млрд рублей выделено компанией «РЖД» и 991 млн рублей — угольными компаниями и промышленными предприятиями региона.
С начала года на Кузбасском отделении Западно-Сибирской железной дороги продолжается строительство вторых путей на участке Бардино-Полосухино-Курегеш, выполняются работы по автоматизации сортировочной горки и строительству дополнительных сортировочных путей на станции Новокузнецк-Восточный. Ведется реконструкция станции Артышта-2, строительство автоблокировки на участке Новокузнецк-Мундыбаш, обновление устройств контактной сети на перегоне Зеньково-Спиченково, модернизация электрической централизации на станциях Новокузнецк-Восточный, Тальжино и другие работы. Для беспрепятственного пропуска угольных составов из Кузбасса Западно-Сибирской железной дорогой продолжается строительство моста через реку Обь на участке Омск — Алтайская.
Угольные компании и промышленные предприятия ведут развитие подъездных путей и станций, приобретают новую железнодорожную технику. Например, компания «Кузбассразрезуголь» приступила ко 2-ой очереди реконструкции магистральной станции Сарбала. Компания «СУЭК-Кузбасс» в этом году планирует завершить строительство парка подготовки вагонов (парка «О») на магистральной станции Терентьевская. Управляющая компания «Промуглесбыт» завершает электрификацию станции Уба и соединительного пути Уба — Мереть на подъездном пути «Кузбасской топливной компании».
Планомерная работа железнодорожников и промышленников осуществляется в рамках реализации «Программы развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта Кузбасса на 2006—2008 годы» и дополнительных к ней мероприятий. Успешная их реализация позволит улучшить использования подвижного состава и освоить возрастающие объемы перевозок грузов из Кузбасса.