Последние новости:
В том числе на проектирование предприятия затрачено около 100 млн рублей, на закупку оборудования — порядка 800 млн рублей, на строительно-монтажные работы — 2,2 млрд рублей.
Фабрика производственной мощностью 3 млн тонн угля коксующихся марок будет обогащать уголь с Бачатского разреза. Это уже вторая обогатительная фабрика на разрезе. Первая — «Бачатская-Энергетическая» мощностью 2,5 млн тонн угля была пущена в эксплуатацию пять лет назад. «Бачатская-Коксовая» построена в рекордно короткие сроки — за 12 месяцев при нормативном сроке строительства аналогичных производств в 1,5-2 года. В проекте учтены природоохранные требования. На фабрике отсутствуют термические сушки продуктов обогащения, которые привели бы к выбросам в атмосферу загрязненного воздуха. Также на предприятии нет наружных гидроотвалов, являющихся источником загрязнения подземных вод. Параллельно со строительством фабрики угольщики реконструировали железнодорожную станцию, увеличив ее пропускную способность в два раза — до 10 млн тонн в год. Стоит отметить, что обогащенный уголь пользуется стабильно высоким спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынке. При этом реализация обогащенного угля в определенной степени уменьшает проблему дефицита железнодорожных вагонов, так как угольщикам не приходится вести породу до потребителя. Бачатский угольный разрез входит в состав крупнейшей в России компании по добыче угля открытым способом «Кузбассразрезуголь». В 2008 году разрез планирует добыть порядка 8,5 млн тонн угля.
В том числе на проектирование предприятия затрачено около 100 млн рублей, на закупку оборудования — порядка 800 млн рублей, на строительно-монтажные работы — 2,2 млрд рублей.
Фабрика производственной мощностью 3 млн тонн угля коксующихся марок будет обогащать уголь с Бачатского разреза.
Это уже вторая обогатительная фабрика на разрезе. Первая — «Бачатская-Энергетическая» мощностью 2,5 млн тонн угля была пущена в эксплуатацию пять лет назад.
«Бачатская-Коксовая» построена в рекордно короткие сроки — за 12 месяцев при нормативном сроке строительства аналогичных производств в 1,5-2 года. В проекте учтены природоохранные требования. На фабрике отсутствуют термические сушки продуктов обогащения, которые привели бы к выбросам в атмосферу загрязненного воздуха. Также на предприятии нет наружных гидроотвалов, являющихся источником загрязнения подземных вод.
Параллельно со строительством фабрики угольщики реконструировали железнодорожную станцию, увеличив ее пропускную способность в два раза — до 10 млн тонн в год.
Стоит отметить, что обогащенный уголь пользуется стабильно высоким спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынке. При этом реализация обогащенного угля в определенной степени уменьшает проблему дефицита железнодорожных вагонов, так как угольщикам не приходится вести породу до потребителя.
Бачатский угольный разрез входит в состав крупнейшей в России компании по добыче угля открытым способом «Кузбассразрезуголь». В 2008 году разрез планирует добыть порядка 8,5 млн тонн угля.