Последние новости:
Как сообщил гендиректор ООО «КузбассАвто» Радик Байков, партия состоит из 10 автобусов, часть из которых стоит на сварочных стапелях, а часть готовится к покраске.
Напомним, что строительство в Кузбассе крупного предприятия по сборке разноплановых автобусов обошлось компании «Марр Капитал» в 600 млн рублей, из которых 150 млн проинвестированы в 2009 году. Техника будет собираться по китайской технологии, с американским двигателем, но под российским брендом «Кузбасс». На заводе трудятся уже 80 работников. Предприятие планирует выпускать ежегодно 500-1000 комфортабельных, безопасных и конкурентоспособных автобусов — от маленьких на 12 мест до туристических на 60 мест.
Как сообщил гендиректор ООО «КузбассАвто» Радик Байков, партия состоит из 10 автобусов, часть из которых стоит на сварочных стапелях, а часть готовится к покраске.
Напомним, что строительство в Кузбассе крупного предприятия по сборке разноплановых автобусов обошлось компании «Марр Капитал» в 600 млн рублей, из которых 150 млн проинвестированы в 2009 году. Техника будет собираться по китайской технологии, с американским двигателем, но под российским брендом «Кузбасс».
На заводе трудятся уже 80 работников.
Предприятие планирует выпускать ежегодно 500-1000 комфортабельных, безопасных и конкурентоспособных автобусов — от маленьких на 12 мест до туристических на 60 мест.