Последние новости:
В первую очередь специалисты обращают внимание на санитарное содержание мест общего пользования: своевременную уборку дворовых территорий, подъездов, очистку крыш. Следом дают оценку техническому состоянию: исправны ли инженерные коммуникации и освещение в подвале и подъезде. Все замечания вносятся в акт, на их устранение жилищной организации дается не более 4 дней. После чего контрольная группа выезжает на данный адрес уже с повторной проверкой.
За день специалистам контрольной группы удается проверить содержание 10-15 домов (напомним, в областном центре их чуть больше 3 тысяч). За месяц инженеры дают оценку обслуживанию всех многоквартирных домов. Напомним, если в жилищной организации не принимают мер по заявке, в МАУ «Жилкомцентр» работает телефон «горячей линии» 31-23-32 с 8 час. до 20 час.
В первую очередь специалисты обращают внимание на санитарное содержание мест общего пользования: своевременную уборку дворовых территорий, подъездов, очистку крыш. Следом дают оценку техническому состоянию: исправны ли инженерные коммуникации и освещение в подвале и подъезде. Все замечания вносятся в акт, на их устранение жилищной организации дается не более 4 дней. После чего контрольная группа выезжает на данный адрес уже с повторной проверкой.
За день специалистам контрольной группы удается проверить содержание 10-15 домов (напомним, в областном центре их чуть больше 3 тысяч). За месяц инженеры дают оценку обслуживанию всех многоквартирных домов.
Напомним, если в жилищной организации не принимают мер по заявке, в МАУ «Жилкомцентр» работает телефон «горячей линии» 31-23-32 с 8 час. до 20 час.