Войти на сайт

Кузбасс вошел в число немногих регионов страны, куда поступили первые четырехколесные мобильные клиентские службы Пенсионного Фонда

Сегодня срочную консультацию жителям села Плотниково Промышленновского района давали сотрудники Отделения ПФР в офисе на колесах.

Сами по себе встречи сотрудников Пенсионного фонда с населением – дело привычное. Необычность сегодняшнего приема заключается в его условиях. Мобильная клиентская служба Пенсионного Фонда — тот же офис, только вместо кабинета — салон спецавтомобиля. В нем и компьютер, и принтер, и столики, удобные и мягкие кресла, имеется даже кондиционер. Теперь, чтобы специалисты помогли рассчитать, насколько увеличилась пенсия или что изменилось в ее назначении, какие документы потребуются, чтобы воспользоваться материнским капиталом, как платить страховые взносы индивидуальным предпринимателям и т.д., людям не придется трястись в общественном транспорте до районного центра, в Управление ПФР или до областного центра, в Отделение ПФР. Получить консультацию или необходимую справку или выписку из индивидуального лицевого счета, написать заявление, можно, что называется, не отъезжая от дома.

Заместитель управляющего Отделением ПФР Ольга Фалалеева, отметила преимущества современной формы общения с населением: «Мобильная служба будет принимать не только пожилых граждан, у молодежи тоже есть вопросы по материнскому капиталу, по поводу их будущей пенсии, как ее уже сейчас начинать формировать. В связи с передачей полномочий по сбору страховых взносов от налоговой службы в ПФР, увеличилось число обращений от страхователей. Все это люди занятые, им приезд мобильной клиентской службы поможет экономить время». У мобильной клиентской службы составлен график выездных приемов. В ближайшее время ее ждут в отдаленных селах Кемеровского района.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/39435.html

Сегодня срочную консультацию жителям села Плотниково Промышленновского района давали сотрудники Отделения ПФР в офисе на колесах.
Сами по себе встречи сотрудников Пенсионного фонда с населением – дело привычное. Необычность сегодняшнего приема заключается в его условиях. Мобильная клиентская служба Пенсионного Фонда — тот же офис, только вместо кабинета — салон спецавтомобиля. В нем и компьютер, и принтер, и столики, удобные и мягкие кресла, имеется даже кондиционер. Теперь, чтобы специалисты помогли рассчитать, насколько увеличилась пенсия или что изменилось в ее назначении, какие документы потребуются, чтобы воспользоваться материнским капиталом, как платить страховые взносы индивидуальным предпринимателям и т.д., людям не придется трястись в общественном транспорте до районного центра, в Управление ПФР или до областного центра, в Отделение ПФР. Получить консультацию или необходимую справку или выписку из индивидуального лицевого счета, написать заявление, можно, что называется, не отъезжая от дома.
Заместитель управляющего Отделением ПФР Ольга Фалалеева, отметила преимущества современной формы общения с населением: «Мобильная служба будет принимать не только пожилых граждан, у молодежи тоже есть вопросы по материнскому капиталу, по поводу их будущей пенсии, как ее уже сейчас начинать формировать. В связи с передачей полномочий по сбору страховых взносов от налоговой службы в ПФР, увеличилось число обращений от страхователей. Все это люди занятые, им приезд мобильной клиентской службы поможет экономить время». У мобильной клиентской службы составлен график выездных приемов. В ближайшее время ее ждут в отдаленных селах Кемеровского района.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: